0/5

Лента Новостей

14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Производители электроники попросили правительство увеличить ввозные пошлины на импортную светотехнику

Производители электроники попросили правительство увеличить ввозные пошлины на импортную светотехнику
время публикации: 12:00  09 января 2023 года
Такая мера призвана стимулировать спрос на отечественные компоненты: сейчас при производстве крупных партий некоторые участники рынка используют не российские, а более дешевые азиатские компоненты.
В письме гендиректора «Консорциума Светотехника» (в него входят 68 компаний, среди которых АО «Ангстрем», АО «Орбита» и др.) Ольги Грековой от 15 декабря директору департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Юрию Плясунову предлагается повысить ввозные таможенные пошлины на импортную светотехническую продукцию и компоненты для светотехники в среднем на 10–15%.

Например, пошлины на импортные светодиодные лампы могут вырасти с нуля до 5%, на пластмассовые люстры — с 12% до 20%, на светодиодные медицинские люстры — с 5% до 35%. Всего в перечне 106 позиций, на которые предлагается увеличить пошлины.

Сами отечественные производители светотехники разошлись в оценках меры. С одной стороны, они называют предложение «запоздалым», а уровень роста пошлин «недостаточным». С другой — говорят о риске появления на рынке больших объемов контрафакта и серого импорта.

В конце 2022 года Минпромторг сам предложил отраслевым консорциумам направить предложения по повышению таможенных пошлин на ряд товаров. В министерстве “Ъ” сообщили, что обращение «будет рассмотрено в установленном порядке».

В 2022 году российские производители электроники уже несколько раз предлагали правительству ввести меры таможенного регулирования для поддержки отечественных производителей оборудования.

Осенью ГК «Аквариус», Минцифры, Минпромторг и ФТС обсуждали идею повысить на 5% ввозные пошлины на потребительскую электронику и вычислительную технику. Также речь шла о запрете параллельного импорта компьютеров и ноутбуков брендов Dell, HP, HPE, Acer, MSI, аналоги которых собираются в России.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В России обсуждают повышение пошлин на пиво из «недружественных» стран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail