0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Российские производители клубники могут потерять около трети прибыли

Российские производители клубники могут потерять около трети прибыли
время публикации: 12:47  11 мая 2017 года
Теги: клубника
Причина – возобновление поставок из Турции
Российские производители клубники могут потерять около 30% прибыли в сезоне после возвращения на рынок клубники из Турции, сообщил RNS президент Ассоциации садоводов России Игорь Муханин. Технологии и затраты на выращивание клубники в России и Турции одинаковые, но клубника в Турции созревает на две-три недели раньше и попадает на российский рынок. В результате турецкие экспортеры получают сверхприбыль, а когда на рынок приходит на рынок российская клубника, цены уже спадают, пояснил он.

«Первая ягода всегда самая дорогая. Условно, первая ягода стоит 200 (руб/кг – прим.), а в сезон она опускается до 150-100 (руб/кг). То есть сливки снимут турки, вот эти 200-180 руб., а мы придем на 120-100 за одну и ту же технологию, одни и те же затраты. Просто мы им отдали самое вкусное», — сказал Муханин.
По его оценкам, после возобновления поставок турецкой клубники российские производители «отдадут» около 30% прибыли за сезон. В целом площадь посадки клубники в России составляет около 3 тыс. га, урожайность составляет около 8-10 тонн/ га.

Возвращение турецкой клубники на рынок вряд ли сильно снизит цены по сравнению с прошлым годом, полагает директор ЗАО «Совхоз имени Ленина» Павел Грудинин. «Думаю, цена будет такая же», — говорит он. В прошлом году на российском рынке, несмотря на запрет, было много турецкой клубники, которая попадала через Белоруссию, и в этом году все будет зависеть в первую очередь от покупательной способности населения и курса доллара, подчеркивает он.
На прошлой неделе Россия и Турция договорились о снятии практически всех взаимных ограничений в торговле, за исключением запрета на ввоз в Россию турецких помидоров.

Запрет на ввоз ряда овощей и фруктов, а также земляники и клубники из Турции Россия ввела в январе 2016 года. Мера стала реакцией на сбитый турецкими ВВС российский истребитель Су-24. По мере нормализации отношений с Турцией список запрещенных продуктов к ввозу в Россию продуктов сокращался. В октябре 2016 года Россия сняла запрет на поставки турецких цитрусовых, а также абрикосов, персиков и слив. В марте текущего года на российский рынок вернулись турецких лук, брокколи, цветная капуста, гвоздика, соль и жвачка. Но помидоры, огурцы, клубника и земляника оставались под запретом.

Источники: RNS