0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Российские ритейлеры начали принимать предзаказы на новинки от Apple

Российские ритейлеры начали принимать предзаказы на новинки от Apple
время публикации: 11:10  13 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Наталья Селиверстова
Российские розничные сети объявили о старте предзаказов на новинки Apple, которые были представлены 12 сентября, в рамках презентации американской корпорации.
Так, «МТС» объявила о старте предзаказов на все новые устройства Apple. C 13 сентября покупатели могут оформить предварительные заявки онлайн или в любом магазине сети.

В МТС стоимость iPhone 15 на 128 ГБ составляет 124 990 рублей, iPhone Plus 15 на 128 ГБ - 139 990 рублей, iPhone 15 Pro на 128 ГБ можно заказать за 154 990 рублей, модель iPhone 15 Pro Max на 256 ГБ обойдется в 189 990 рублей, а iPhone 15 Pro Max на 1 ТБ - в 249 990 рублей.

Также МТС открыл предзаказы и на умные часы Apple Watch: согласно прайс-листу, Apple Watch SE 9 41 мм будут стоить 54 990 рублей, Apple Watch Series 9 45 мм - 59 990 рублей, а Apple Watch Ultra 2 49 мм - 109 990 рублей.
М.Видео-Эльдорадо: больше половины владельцев iPhone заявили о готовности купить новинку
М.Видео-Эльдорадо: больше половины владельцев iPhone заявили о готовности купить новинку

«В конце августа мы первыми в России запустили предзаказ на iPhone 15, и уже на этом этапе увидели высокий интерес россиян к новинкам – количество предварительных заявок оказалось почти в 1,5 раза выше наших ожиданий. Покупатели, оформившие предзаказ до официальной презентации, первыми получат iPhone 15. Со своей стороны, мы сделаем всё возможное, чтобы привезти новинки в Россию как можно раньше», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Группа М.Видео-Эльдорадо также запустила предзаказ на новинки Apple. Стоимость iPhone 15 начинается от 129 999 руб., iPhone 15 Plus — от 139 999 руб., iPhone 15 Pro — от 159 999 руб., iPhone 15 Pro Max — от 194 999 руб.

В М.Видео и Эльдорадо стартует и предзаказ на Apple Watch Series SE (2023) с циферблатом 40 и 45 мм, стоимость аксессуаров начинается от 34 999 руб. Серия Apple Watch Series 9 доступна с циферблатом 41 и 45 мм по цене от 54 999 руб. Флагманские Apple Watch Ultra 2 можно приобрести за 109 999 рублей.

«Бренд Apple имеет в России большую базу лояльных пользователей, которые ценят стильный дизайн и передовые технические возможности. Даже несмотря на уход компании и некоторые технические ограничения мы видим, что интерес к девайсам и внимание к новинкам продолжают сохраняться.

В этом году в наших сетях Apple сохранил лидерство в денежных продажах смартфонов, в количественном выражении продолжает входить в топ-5, а самой продаваемой линейкой стал iPhone 14. Благодаря отлаженным процессам закупок и логистики мы продолжим знакомить наших клиентов с главными новинками и уже открыли предзаказ на iPhone 15. Сделаем все возможное, чтобы в соответствии с российским законодательством реализовать поставки в наиболее короткие сроки с учётом новой логики поставок и обеспечить наших клиентов новыми девайсами, как это было и в прошлом году», - комментирует руководитель департамента «Телеком» в Группе М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров.

Об открытии предзаказа на iPhone 15 Pro в новом цвете «титан» сообщили в «Яндекс Маркете». «Выпуск новых устройств Apple обычно сопровождается всплеском интереса к ним на Маркете. Например, в 2022 году сервис начал продавать iPhone 14, 14 Pro и Pro Max в середине сентября — и в октябре число заказов таких устройств выросло на маркетплейсе почти в 6 раз относительно предыдущего месяца», - рассказали в «Яндекс Маркете».

Одновременно с предзаказом смартфонов iPhone 15 Маркет начнет продавать к ним аксессуары собственного бренда COMMO. Это защитные чехлы и стёкла, кабели и зарядки.

Читайте также:
Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail