0/5

Лента Новостей

14:50 Арендаторы торговой галереи «Модный сезон» начали подавать иски к владельцу комплекса
14:25 «Перекрёсток» объединит все свои марки готовой еды под брендом «Select»
14:00 Средний «мужской» чек одной покупки в супермаркете на 12% выше «женского»
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж
13:35 Бренд Dolce&Gabbana выпустил первый парфюм для собак
13:10 Одобрен закон о сокращении срока получения лицензии на производство алкоголя
12:45 «Магнит Маркет» откроет в Башкирии свыше 250 ПВЗ
Как подготовить ювелирные изделия к перевозке
12:20 Главное бизнес-событие для рынка ритейла впервые пройдет на мультимедийной площадке Москвы
11:55 В Калуге изъяли партии контрафактных сигарет Marlboro и Kent
11:30 T-Bank eCommerce: Общее число владельцев ПВЗ за год выросло на 36%
Главные новости E-commerce и маркетплейсов за июль
11:05 Выпуск парфюмерии в России демонстрирует рекордный рост
10:40 «Магнит Аптека» откроет порядка 200 новых точек
10:15 Сезон арбузов в Москве откроется 3 августа
Законодательство, автоматизация бизнеса и маркетинг: как сегодня связаны эти сферы
09:50 Прокуратура Самарской области намерена изъять активы бывшего завода Danone
09:25 Маркетплейсы приравняют к торговым сетям и запретят им привлекать самозанятых
20:45 Свыше 3 тысяч тонн ягод продали в Москве фермеры из регионов
Самые высокооплачиваемые вакансии июля в области ритейла – обзор hh.ru
20:20 В России усилят контроль за ломбардами
19:55 60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
19:30 В Подмосковье изобрели нетающее мороженое
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
19:05 Россияне стали чаще покупать натуральный кофе
18:40 Papa John's возглавил бывший гендиректор Wendy's
18:15 СБЕР ЕАПТЕКА фиксирует увеличение спроса на препараты для домашних питомцев
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
17:50 АКОРТ: Продажи шоколадных изделий по итогам первого полугодия выросли более чем на 10%
17:25 «Перекрёсток» до конца года откроет более 100 кафе под брендом «Select»
17:00 CHOUX открыл флагманский магазин на Патриарших прудах (ФОТО)
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
16:35 Амбарцум Амаякян инвестировал в сервис автоматизации ресторанов Absolut
16:10 Петербургская сеть iPort изменила состав собственников
15:45 Количество китайских брендов на авторынке России с 2022 года увеличилось в 4,5 раза
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Названы самые популярные у россиян продукты
14:55 Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda (ФОТО)
10:00 Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
Все новости →

Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице

 Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице
время публикации: 16:29  10 октября 2017 года
По прогнозам экспертов, распродажа привлечет более 2000 магазинов и 10 млн покупателей.
ООО «Блэк Фрайдэй» совместно с компаниями Softline и Microsoft на базе Франко-Российской Торгово-Промышленной Палаты провели деловой завтрак для интернет-ритейлеров, посвященный предстоящей Чёрной Пятнице, где представили технологические решения для успешного проведения крупнейшей всероссийской онлайн-распродажи.

Встреча была организована для участников акции «Чёрная Пятница 2017» на BlackFridaySALE.ru. Опыт прошлых лет показывает, что сайты магазинов, участвующих в акции, сталкиваются с чрезмерной нагрузкой в связи с огромным количеством посетителей. Что предпринять, чтобы предотвратить выход из строя интернет-сайтов во время самой масштабной онлайн-акции года, и как правильно подготовиться к резкому росту трафика – вопрос, волнующий всех игроков рынка онлайн-ритейла.

ООО «Блэк Фрайдэй», Softline и Microsoft, обладая специализацией и большим профессиональным бэкграундом в области онлайн-распродаж и IT-технологий, решили поддержать своих партнеров и поделиться опытом в преддверии «Черной Пятницы». Представители компаний рассказали участникам встречи о своих идеях и технологиях, которые могут помочь в подготовке и проведении онлайн-распродаж, обезопасить от проблем, связанных с критическим увеличением трафика, и других неожиданностей, с которыми могут столкнуться интернет-магазины в период самой масштабной распродажи страны.

Александр Усунов, IT-директор BlackFridaySALE.ru, обозначил основные проблемы распределения высокого трафика во время распродаж, рассказал о том, с какими непредвиденными ситуациями можно столкнуться, как следует проверять готовность магазина к наплыву посетителей и какие простые изменения могут повысить отказоустойчивость.

«Всегда нужно задумываться, как поведет себя сайт, если что-то перестанет работать. На каждый незапланированный случай должен существовать рабочий резервный план», - подчеркнул Александр Усунов.

В свою очередь, Александр Паладич, менеджер по развитию бизнеса Softline, и Андрей Выставкин, представитель компании Microsoft, в своей презентации продемонстрировали новейшие решения, касающихся современных технологий в IT-индустрии, которые помогут повысить эффективность бизнеса. Они представили кейсы по проектам, реализованным для российского и иностранного ритейла.

«За последние годы появилось большое количество технологий, которые фактически стирают грань между возможным и невозможным, но не всегда хватает времени на ознакомление с новинками, и наша презентация позволяет восполнить нехватку этой информации»,- отметил Александр Паладич, менеджер по развитию бизнеса, Softline.

Читайте также:

Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «чёрной пятнице»

РАЭК и РОЦИТ поддержат «Настоящую Черную Пятницу»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.