0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице

 Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице
время публикации: 16:29  10 октября 2017 года
По прогнозам экспертов, распродажа привлечет более 2000 магазинов и 10 млн покупателей.
ООО «Блэк Фрайдэй» совместно с компаниями Softline и Microsoft на базе Франко-Российской Торгово-Промышленной Палаты провели деловой завтрак для интернет-ритейлеров, посвященный предстоящей Чёрной Пятнице, где представили технологические решения для успешного проведения крупнейшей всероссийской онлайн-распродажи.

Встреча была организована для участников акции «Чёрная Пятница 2017» на BlackFridaySALE.ru. Опыт прошлых лет показывает, что сайты магазинов, участвующих в акции, сталкиваются с чрезмерной нагрузкой в связи с огромным количеством посетителей. Что предпринять, чтобы предотвратить выход из строя интернет-сайтов во время самой масштабной онлайн-акции года, и как правильно подготовиться к резкому росту трафика – вопрос, волнующий всех игроков рынка онлайн-ритейла.

ООО «Блэк Фрайдэй», Softline и Microsoft, обладая специализацией и большим профессиональным бэкграундом в области онлайн-распродаж и IT-технологий, решили поддержать своих партнеров и поделиться опытом в преддверии «Черной Пятницы». Представители компаний рассказали участникам встречи о своих идеях и технологиях, которые могут помочь в подготовке и проведении онлайн-распродаж, обезопасить от проблем, связанных с критическим увеличением трафика, и других неожиданностей, с которыми могут столкнуться интернет-магазины в период самой масштабной распродажи страны.

Александр Усунов, IT-директор BlackFridaySALE.ru, обозначил основные проблемы распределения высокого трафика во время распродаж, рассказал о том, с какими непредвиденными ситуациями можно столкнуться, как следует проверять готовность магазина к наплыву посетителей и какие простые изменения могут повысить отказоустойчивость.

«Всегда нужно задумываться, как поведет себя сайт, если что-то перестанет работать. На каждый незапланированный случай должен существовать рабочий резервный план», - подчеркнул Александр Усунов.

В свою очередь, Александр Паладич, менеджер по развитию бизнеса Softline, и Андрей Выставкин, представитель компании Microsoft, в своей презентации продемонстрировали новейшие решения, касающихся современных технологий в IT-индустрии, которые помогут повысить эффективность бизнеса. Они представили кейсы по проектам, реализованным для российского и иностранного ритейла.

«За последние годы появилось большое количество технологий, которые фактически стирают грань между возможным и невозможным, но не всегда хватает времени на ознакомление с новинками, и наша презентация позволяет восполнить нехватку этой информации»,- отметил Александр Паладич, менеджер по развитию бизнеса, Softline.

Читайте также:

Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «чёрной пятнице»

РАЭК и РОЦИТ поддержат «Настоящую Черную Пятницу»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.