Лента Новостей
Все новости →Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице
![Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице](/upload/iblock/7f9/x7f906a1913fd0f44b3400f04d8549a65.jpg.pagespeed.ic.5l6iH2wVO4.jpg)
Встреча была организована для участников акции «Чёрная Пятница 2017» на BlackFridaySALE.ru. Опыт прошлых лет показывает, что сайты магазинов, участвующих в акции, сталкиваются с чрезмерной нагрузкой в связи с огромным количеством посетителей. Что предпринять, чтобы предотвратить выход из строя интернет-сайтов во время самой масштабной онлайн-акции года, и как правильно подготовиться к резкому росту трафика – вопрос, волнующий всех игроков рынка онлайн-ритейла.
ООО «Блэк Фрайдэй», Softline и Microsoft, обладая специализацией и большим профессиональным бэкграундом в области онлайн-распродаж и IT-технологий, решили поддержать своих партнеров и поделиться опытом в преддверии «Черной Пятницы». Представители компаний рассказали участникам встречи о своих идеях и технологиях, которые могут помочь в подготовке и проведении онлайн-распродаж, обезопасить от проблем, связанных с критическим увеличением трафика, и других неожиданностей, с которыми могут столкнуться интернет-магазины в период самой масштабной распродажи страны.
Александр Усунов, IT-директор BlackFridaySALE.ru, обозначил основные проблемы распределения высокого трафика во время распродаж, рассказал о том, с какими непредвиденными ситуациями можно столкнуться, как следует проверять готовность магазина к наплыву посетителей и какие простые изменения могут повысить отказоустойчивость.
«Всегда нужно задумываться, как поведет себя сайт, если что-то перестанет работать. На каждый незапланированный случай должен существовать рабочий резервный план», - подчеркнул Александр Усунов.
В свою очередь, Александр Паладич, менеджер по развитию бизнеса Softline, и Андрей Выставкин, представитель компании Microsoft, в своей презентации продемонстрировали новейшие решения, касающихся современных технологий в IT-индустрии, которые помогут повысить эффективность бизнеса. Они представили кейсы по проектам, реализованным для российского и иностранного ритейла.
«За последние годы появилось большое количество технологий, которые фактически стирают грань между возможным и невозможным, но не всегда хватает времени на ознакомление с новинками, и наша презентация позволяет восполнить нехватку этой информации»,- отметил Александр Паладич, менеджер по развитию бизнеса, Softline.
Читайте также:
Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «чёрной пятнице»
РАЭК и РОЦИТ поддержат «Настоящую Черную Пятницу»
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
-
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участи...
-
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
-
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries