0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице

время публикации: 16:29  10 октября 2017 года
По прогнозам экспертов, распродажа привлечет более 2000 магазинов и 10 млн покупателей.
ООО «Блэк Фрайдэй» совместно с компаниями Softline и Microsoft на базе Франко-Российской Торгово-Промышленной Палаты провели деловой завтрак для интернет-ритейлеров, посвященный предстоящей Чёрной Пятнице, где представили технологические решения для успешного проведения крупнейшей всероссийской онлайн-распродажи.

Встреча была организована для участников акции «Чёрная Пятница 2017» на BlackFridaySALE.ru. Опыт прошлых лет показывает, что сайты магазинов, участвующих в акции, сталкиваются с чрезмерной нагрузкой в связи с огромным количеством посетителей. Что предпринять, чтобы предотвратить выход из строя интернет-сайтов во время самой масштабной онлайн-акции года, и как правильно подготовиться к резкому росту трафика – вопрос, волнующий всех игроков рынка онлайн-ритейла.

ООО «Блэк Фрайдэй», Softline и Microsoft, обладая специализацией и большим профессиональным бэкграундом в области онлайн-распродаж и IT-технологий, решили поддержать своих партнеров и поделиться опытом в преддверии «Черной Пятницы». Представители компаний рассказали участникам встречи о своих идеях и технологиях, которые могут помочь в подготовке и проведении онлайн-распродаж, обезопасить от проблем, связанных с критическим увеличением трафика, и других неожиданностей, с которыми могут столкнуться интернет-магазины в период самой масштабной распродажи страны.

Александр Усунов, IT-директор BlackFridaySALE.ru, обозначил основные проблемы распределения высокого трафика во время распродаж, рассказал о том, с какими непредвиденными ситуациями можно столкнуться, как следует проверять готовность магазина к наплыву посетителей и какие простые изменения могут повысить отказоустойчивость.

«Всегда нужно задумываться, как поведет себя сайт, если что-то перестанет работать. На каждый незапланированный случай должен существовать рабочий резервный план», - подчеркнул Александр Усунов.

В свою очередь, Александр Паладич, менеджер по развитию бизнеса Softline, и Андрей Выставкин, представитель компании Microsoft, в своей презентации продемонстрировали новейшие решения, касающихся современных технологий в IT-индустрии, которые помогут повысить эффективность бизнеса. Они представили кейсы по проектам, реализованным для российского и иностранного ритейла.

«За последние годы появилось большое количество технологий, которые фактически стирают грань между возможным и невозможным, но не всегда хватает времени на ознакомление с новинками, и наша презентация позволяет восполнить нехватку этой информации»,- отметил Александр Паладич, менеджер по развитию бизнеса, Softline.

Читайте также:

Опрос: Более 50% россиян хотят принять участие в «чёрной пятнице»

РАЭК и РОЦИТ поддержат «Настоящую Черную Пятницу»

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.