Лента Новостей
Все новости →Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%

время публикации: 10:45 07 июля 2025 года
Изображение Freepik
Наибольшей популярностью у российских покупателей в первом полугодии пользуются планшеты HUAWEI, на долю которых приходится 14% в количественном выражении от всех проданных устройств. Успех бренда обеспечен сбалансированным портфелем, в который входят как базовые модели, так и продвинутые решения с мощной батареей и крупным экраном.
Samsung занимает 12% рынка в количественном выражении. Бренд традиционно ассоциируется с высоким качеством, понятным интерфейсом и сильной экосистемой. Особенно востребованы модели из серий Galaxy Tab A и Tab S, сочетающие узнаваемый стиль и функциональность.
Заметную долю занимают также небрендированные устройства – 11%. Они востребованы благодаря минимальной цене и простому функционалу, что делает их популярными для базовых задач: просмотра видео, чтения и онлайн-занятий.
Замыкает топ Redmi с долей 11%. Планшеты бренда сочетают актуальные характеристики, надежную сборку и доступность, благодаря чему активно продвигаются в бюджетном и нижнем среднем сегменте.
С точки зрения выручки распределение немного отличается. Так, HUAWEI и Apple делят лидерство с долей по 17% каждый. HUAWEI показывает впечатляющие объемы продаж, а Apple традиционно удерживает премиум-сегмент с iPad, обеспечивая стабильно высокую среднюю цену.
Samsung с результатом 16% остается одним из сильнейших игроков: бренд широко представлен во всех ценовых категориях и продолжает развивать собственную экосистему, что обеспечивает стабильный спрос.
На Redmi приходится 10% оборота: несмотря на более доступную ценовую политику, бренд добивается хороших финансовых показателей за счет высокого объема продаж и постоянного обновления модельного ряда.
Читайте также:
На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост рынка планшетов в РФ в I полугодии на 8% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Всего в России было продано 1,5 млн устройств на общую сумму 28,3 млрд рублей.
При этом в количественном выражении рынок вырос на 4%, а средняя цена снизилась 3%, до 19,4 тыс. рублей, что обусловлено более широким присутствием моделей в доступном сегменте и высокой конкуренцией среди брендов.Наибольшей популярностью у российских покупателей в первом полугодии пользуются планшеты HUAWEI, на долю которых приходится 14% в количественном выражении от всех проданных устройств. Успех бренда обеспечен сбалансированным портфелем, в который входят как базовые модели, так и продвинутые решения с мощной батареей и крупным экраном.
Samsung занимает 12% рынка в количественном выражении. Бренд традиционно ассоциируется с высоким качеством, понятным интерфейсом и сильной экосистемой. Особенно востребованы модели из серий Galaxy Tab A и Tab S, сочетающие узнаваемый стиль и функциональность.
Заметную долю занимают также небрендированные устройства – 11%. Они востребованы благодаря минимальной цене и простому функционалу, что делает их популярными для базовых задач: просмотра видео, чтения и онлайн-занятий.
Замыкает топ Redmi с долей 11%. Планшеты бренда сочетают актуальные характеристики, надежную сборку и доступность, благодаря чему активно продвигаются в бюджетном и нижнем среднем сегменте.
С точки зрения выручки распределение немного отличается. Так, HUAWEI и Apple делят лидерство с долей по 17% каждый. HUAWEI показывает впечатляющие объемы продаж, а Apple традиционно удерживает премиум-сегмент с iPad, обеспечивая стабильно высокую среднюю цену.
Samsung с результатом 16% остается одним из сильнейших игроков: бренд широко представлен во всех ценовых категориях и продолжает развивать собственную экосистему, что обеспечивает стабильный спрос.
На Redmi приходится 10% оборота: несмотря на более доступную ценовую политику, бренд добивается хороших финансовых показателей за счет высокого объема продаж и постоянного обновления модельного ряда.
Читайте также:
На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 03 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
12:25, 30 июня 2025
17:00, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...