Лента Новостей
Все новости →Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
время публикации: 18:40 21 октября 2025 года
Фото: Freepik
Евгения Тутушкина, юрист и блогер из Краснодара, была оштрафована за размещение рекламного контента в Instagram*. Сумма штрафа составила 30 тыс. рублей. Это первый прецедент, когда суд назначил штраф за рекламу в запрещенной социальной сети.
Как пишет
РБК со ссылкой на слова Евгении Тутушкиной, спорный видеоролик, который привлек внимание Роскомнадзора и был расценен как реклама, был опубликован до 1 сентября 2025 года, даты вступления в силу новых ограничений.
Блогер рассказала, что, посетив один отель и увидев небольшое количество постояльцев, решила поддержать заведение, записав видео для своих подписчиков. Она предложила владельцам записать рекламный ролик и рассказать о преимуществах места, а также предоставить специальную ссылку для снижения цены.
По словам Евгении Тутушкиной, ролик стал вирусным, что и привлекло внимание контролирующих органов после жалобы неустановленного лица. Блогер заявила о намерении оспорить решение суда.
Закон, запрещающий рекламу на ресурсах иностранных или международных организаций, признанных нежелательными, вступил в силу 1 сентября 2025 года.
Ранее сообщалось, что российская аудитория блогеров после запрета рекламы в Instagram* перешла в их Telegram-каналы. При этом один и тот же подписчик следит на нескольких сервисах одновременно. Так, цифры распределились следующим образом: 32% подписались на Telegram, 25% — во VK, 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok.
Instagram* - принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России.
Читайте также:
Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 23 октября 2025
15:45, 21 октября 2025
16:10, 20 октября 2025
19:30, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






