Лента Новостей
Все новости →Российский ЦУМ не спешит выходить на рынок Китая
время публикации: 12:00 24 октября 2016 года
Российский торговый дом ЦУМ в данный момент не рассматривает выход на рынок Китая. Об этом пишет Газета.Ru со ссылкой на сообщение, поступившее в редакцию. В нем приводятся словам представителя ЦУМа Кристины Шавадзе, которая рассказала, что никакой работы по созданию дочерних компаний с этой целью не ведется.
Ранее RNS писал обратное. При этом агентство ссылалось на e-commerce директора ЦУМа Максима Рослякова. «Мы совершенно точно хотим выходить в Китай. Будем ли мы это делать из России, либо мы будем открывать там какую-то зарубежную компанию и от нее торговать — это еще большой вопрос», - говорил он.
По словам Рослякова, ЦУМ рассматривает несколько вариантов экспансии в Китай: первый предполагает прямые поставки товаров из России в Китай, второй - регистрацию в Европе дочерней компании, третий - открытие компании в Китае. Второй вариант поможет ЦУМу избежать дополнительных издержек и воспользоваться ценовым преимуществом благодаря возврату европейского НДС, а третий также оптимален с точки зрения издержек и имеет плюс в логистике (товары будут поставляться из Европы).
Как уточнил представитель ЦУМа, процесс выхода на рынок Китая может занять 8-9 месяцев. Если удастся начать проект в январе, он будет реализован не раньше конца следующего года.
Читайте также в новостях:
19:05, 22 ноября 2024
10:20, 18 ноября 2024
14:50, 15 ноября 2024
11:55, 15 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах