Лента Новостей
Все новости →Российский ЦУМ не спешит выходить на рынок Китая

время публикации: 12:00 24 октября 2016 года
Российский торговый дом ЦУМ в данный момент не рассматривает выход на рынок Китая. Об этом пишет Газета.Ru со ссылкой на сообщение, поступившее в редакцию. В нем приводятся словам представителя ЦУМа Кристины Шавадзе, которая рассказала, что никакой работы по созданию дочерних компаний с этой целью не ведется.
Ранее RNS писал обратное. При этом агентство ссылалось на e-commerce директора ЦУМа Максима Рослякова. «Мы совершенно точно хотим выходить в Китай. Будем ли мы это делать из России, либо мы будем открывать там какую-то зарубежную компанию и от нее торговать — это еще большой вопрос», - говорил он.
По словам Рослякова, ЦУМ рассматривает несколько вариантов экспансии в Китай: первый предполагает прямые поставки товаров из России в Китай, второй - регистрацию в Европе дочерней компании, третий - открытие компании в Китае. Второй вариант поможет ЦУМу избежать дополнительных издержек и воспользоваться ценовым преимуществом благодаря возврату европейского НДС, а третий также оптимален с точки зрения издержек и имеет плюс в логистике (товары будут поставляться из Европы).
Как уточнил представитель ЦУМа, процесс выхода на рынок Китая может занять 8-9 месяцев. Если удастся начать проект в январе, он будет реализован не раньше конца следующего года.
Читайте также в новостях:
14:25, 05 мая 2025
09:25, 21 апреля 2025
19:30, 09 апреля 2025
16:10, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»