0/5

Новости сегодня

18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
15:40 Снятия каких оставшихся ограничений россияне ждут больше всего
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
15:15 Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
14:45 РСТЦ: четверть российских торговых центров могут закрыться к осени
14:20 Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян
13:50 Оборот московских предприятий торговли и услуг за месяц вырос более чем на 30%
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
13:25 В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда
13:00 США вводят 25-процентные пошлины на товары из Франции
12:35 PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
12:10 Компания ИКЕА в России проводит традиционную летнюю распродажу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
12:00 15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
11:45 Россияне пересели на электротранспорт после карантина
11:20 5Post доставит книги из магазинов «Республика»
10:50 Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
Все новости →
Российское овсяное печенье появится на полках американских магазинов

Российское овсяное печенье появится на полках американских магазинов

Российское овсяное печенье появится на полках американских магазинов
«Любимый край» до конца года отгрузит порядка 100 тонн овсяного печенья в сетевую розницу США
Кондитерское объединение «Любимый Край» начало поставки овсяного печенья «Посиделкино» в США. В конце 2016 года уже была экспортирована первая партия печенья в сеть Keyfood. В ближайшее время будет доставлена следующая партия в объеме 12 тонн, которые предназначаются для входа в новые сети, в том числе для презентации Shoprite – оператора более чем 1000 магазинов.

По словам директора по продажам «Любимого края» Марины Тарванен, в этом году компания планирует поставить печенье и пряники «Посиделкино» в более чем 2000 торговых точек этнических и национальных магазинов. Она отмечает, что в 2017 году объем поставок в национальную розницу составит примерно 50 тонн продукции. До этого компания поставляла печенье только в этнические русские магазины (по разным оценкам от 650 до 1500 магазинов на территории США), которые работают для выходцев из стран бывшего СССР.

Рынок США один из самых привлекательных для «Любимого Края», отмечает Марина Тарванен. Для стран Северной Америки и Северной Европы овсяное печенье – традиционный продукт. Компания уже несколько лет поставляла печенье в этническую розницу, это очень интересный канал продаж, ведь в США живет порядка 2 млн выходцев из стран бывшего СССР. Однако их становится все меньше, а дети в семьях эмигрантов растут уже с другими потребительскими привычками.

«Исследования, проведенные нашими партнерами, показывают, что 87% коренных американцев с удовольствием попробовали бы печенье из России, и мы будем все активнее наращивать поставки в США. Сейчас мы сосредоточимся, в первую очередь, на национальной рознице, где есть отдельные зоны этнических продуктов, и будем постепенно расширять присутствие на полках. А уже в следующем году мы планируем удвоить объем поставок и постепенно выходить на основные полки ритейлеров», - отметила Марина Тарванен.

Для выхода на рынок США компания запустила процесс регистрации товарного знака Posidelkino и разработала отдельный дизайн упаковки печенья, в котором иронично обыгрываются клише о России. По замыслу креативщиков, стилизованные медведь, богатырь и матрешки должны привлечь внимание американской аудитории.

время публикации: 11:06  27 апреля 2017 года
Теги: поставки


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности