0/5

Новости сегодня

17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
12:50 «Лента» тестирует сервис платной подписки на скидки
12:25 OBI могла отказаться от половины складов в Подмосковье
12:00 Х5 ко Дню защиты детей выпустила детскую книгу о профессиях
11:35 ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать средства для загара
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
11:10 В Челябинске появится новый транзитный склад от Яндекс Маркета
10:45 В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
10:20 Яндекс Лавка проведет ребрендинг
09:55 «Магнит» меняет структуру управления
Все новости →

Российское вино планируют продавать онлайн с 2022 года

Российское вино планируют продавать онлайн с 2022 года
время публикации: 09:30  01 декабря 2021 года
Минфин подготовил законопроект, согласно которому с весны 2022 года в России начнется эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина.
Эксперимент может начаться в столичном регионе 31 марта 2022 года и продлиться до конца 2024-го.

К торговле должны допустить самих производителей напитков, которые представят их на специализированном сайте «Почты России», затем компания доставит товар покупателю.

Пилотный проект должен пройти в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Нижегородской областях.

В регионах, где должен пройти пилотный проект, хорошо развита логистическая инфраструктура, плюс они вошли в топ-10 по потреблению винодельческой продукции в 2020 году.

Законопроект сформирован для дополнительной поддержки российского виноделия, а также изменения баланса в пользу отечественной продукции на рынке.

Возраст покупателя планируют контролировать с помощью документов, удостоверяющих личность. Минцифры предложило подтверждать возраст через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности