Лента Новостей
Все новости →Российское вино планируют продавать онлайн с 2022 года
![Российское вино планируют продавать онлайн с 2022 года Российское вино планируют продавать онлайн с 2022 года](/upload/iblock/cf2/xcf236a98222fdb1ea3e0a22e4231ffd4.PNG.pagespeed.ic.TljKiS-54k.jpg)
время публикации: 09:30 01 декабря 2021 года
Минфин подготовил законопроект, согласно которому с весны 2022 года в России начнется эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина.
Эксперимент может начаться в столичном регионе 31 марта 2022 года и продлиться до конца 2024-го.К торговле должны допустить самих производителей напитков, которые представят их на специализированном сайте «Почты России», затем компания доставит товар покупателю.
Пилотный проект должен пройти в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Нижегородской областях.
В регионах, где должен пройти пилотный проект, хорошо развита логистическая инфраструктура, плюс они вошли в топ-10 по потреблению винодельческой продукции в 2020 году.
Законопроект сформирован для дополнительной поддержки российского виноделия, а также изменения баланса в пользу отечественной продукции на рынке.
Возраст покупателя планируют контролировать с помощью документов, удостоверяющих личность. Минцифры предложило подтверждать возраст через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 18 июля 2024
17:25, 16 июля 2024
20:45, 11 июля 2024
18:40, 11 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления