0/5

Лента Новостей

19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
20:00 В сентябре трафик в fashion-магазинах существенно упал
19:30 Бренд Zara и Кейт Мосс в партнерстве создали капсулу для вечеринок
10:00 Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
Все новости →

Рост объемов продаж российской интернет-торговли в первом полугодии составил 41%

Рост объемов продаж российской интернет-торговли в первом полугодии составил 41%
время публикации: 13:15  22 августа 2024 года
С января по июнь россияне совершили онлайн-покупки почти на 3,9 трлн рублей, т.е. рост объемов продаж российской интернет-торговли составил 41%. Из этой суммы 96,7% приходится российские компании интернет-торговли. Такие данные озвучили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж страны составила 14,9%.

Из регионов наибольшую динамику роста показали Севастополь (+113%), Чеченская республика (почти 99%%) и республика Крым (92%). Более 70%-80% рост интернет-торговли в первом полугодии в Тыве, на Чукотке, в Дагестане, Бурятии, Саха (Якутии), на Алтае, в Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии, Еврейском автономном округе и на Камчатке. 60% и более – в Магадане, на Сахалине, в Амурской области, Ингушетии и Приморском крае. 

По сумме покупок топ-10 регионов пока не изменился. На первом месте по-прежнему Москва – 18% в общем объеме продаж, далее идут Московская область – 8,6%, Санкт-Петербург – 6,2%, Краснодарский край – 5%, Ростовская область – 3%, Свердловская область – 2,7%, Нижегородская область – 2,1%, Самарская область 2%, республика Татарстан – 1,9%, Красноярский край – 1,8%.

Однако, если оценивать активность регионов по уровню проникновения e-commerce, происходит очевидная смена лидеров. Наиболее высокая доля онлайн-покупок в общем объеме розничных продаж на Чукотке – 34,8%, Камчатке – 24,8%, Карачаево-Черкессии – 24,4%, Тыве – 23,4%, Алтае – 22,9%, Забайкайле – 22,3%, Калужской области – 21,2%, Мурманске – 21,1%, в Москве – 20,1% – то есть жители этих регионов чаще покупают товары в интернете. 

«Очевидно, что сегодня интернет-торговля становится важным каналом для населения: в тех регионах, где плохо развит непродуктовый ритейл, где сложные рельефы местности и непростой климат, – это оказалось настоящим решением для местных жителей приобрести огромный ассортимент товаров, доступных ранее только в городах-миллионниках», – рассказал Артем Соколов, президент АКИТ.

Рост онлайн-продаж в первом полугодии отмечался во всех товарах, однако наиболее заметный он в категориях: аптеки (++172%), товары для творчества (+158%), инструменты и садовая техника (+129%), автозапчасти и автоаксессуары (+128%), подарки и цветы (+97%), ювелирные изделия и часы (89%), продукты питания (69%).

На список товаров в топ-5 самых популярных такая динамика пока не повлияла, однако, за счет роста других категорий, товары – лидеры по объемам продаж, снизили свои доли в общем объеме, а кроме того, в рейтинге произошло кардинальное перераспределение позиций. По объемам продаж на первой строчке оказались продукты питания: на них на локальном рынке приходится 15,8% от всех покупок – это доставка готовой еды, блюд из ресторанов, сервис агрегаторов и продукты из магазинов; на второй строчке – мебель и товары для дома – 14,7%, далее одежда и обувь – 14,4%, цифровая и бытовая техника – 14,3%, товары для красоты и здоровья – 6,8%.  В целом, если год назад на топ-5 товаров приходилось более 72% всех покупок, – сейчас около 66%.

Читайте также:
Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail