0/5

Лента Новостей

11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Розничная сеть Jeans Symphony готовится заявить о своем банкротстве

Розничная сеть Jeans Symphony готовится заявить о своем банкротстве
время публикации: 10:20  21 августа 2024 года
Компания «Дабл Тренд», управляющая сетью магазинов Jeans Symphony, уведомила о намерении обратиться с заявлением о собственном банкротстве, следует из информации в федеральном реестре сведений о фактах деятельности юрлиц.
В картотеке арбитражных дел заявление от компании пока не зарегистрировано, сообщает «Ъ»

Юрлицо «Дабл Тренд» было зарегистрировано в 2019 году, но, по данным СПАРК, прибыль ни разу не получала. По итогам 2023 года выручка компании сократилась на 26,3%, до 134,5 млн руб., чистый убыток составил 14,5 млн руб. На данный момент на сайте ритейлера указаны девять магазинов, четыре из которых действуют в столичном регионе. 

По данным ЕГРЮЛ, «Дабл Тренд» на 49% принадлежит гендиректору Игорю Пикалову, на 49% — зарегистрированной в США Jeans Symphony LLC, еще по 1% — у Максима Сипсинова и Александра Солодухина.

Бенефициары американской компании не раскрываются. Но в материалах банкротства прежнего владельца сети — ООО «Джинсовая симфония» — приводятся данные 2021 года, согласно которым конечным владельцем Jeans Symphony LLC является проживающий в США Армен Григорян, брат бывшего гендиректора ООО «Джинсовая симфония» Ашота Григоряна.

ООО «Джинсовая симфония» до 2020 года управляло сетью, Ашот Григорян владел в компании 84%. В середине 2019 года он продал свою долю ООО «Ритейл Брэнд Хаус» Рави Навлани — бизнесмену из Индии. Тогда его Surya Group развивала в России британский бренд одежды Superdry. Права на развитие бренда в РФ индийский предприниматель получил в 2018 году. 

В октябре 2019 года Рави Навлани был задержан полицией в Индии по подозрению в мошенничестве, после чего у него начались проблемы с бизнесом. В начале 2020 года активы Jeans Symphony стали передаваться на новую компанию «Дабл Тренд». Через договор комиссии «Джинсовая симфония» уступила «Дабл Тренд» товарные остатки, перевела туда персонал. Однако восстановить развитие сети старым и новым собственникам не удалось. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail