0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Розничная сеть Jeans Symphony готовится заявить о своем банкротстве

Розничная сеть Jeans Symphony готовится заявить о своем банкротстве
время публикации: 10:20  21 августа 2024 года
Компания «Дабл Тренд», управляющая сетью магазинов Jeans Symphony, уведомила о намерении обратиться с заявлением о собственном банкротстве, следует из информации в федеральном реестре сведений о фактах деятельности юрлиц.
В картотеке арбитражных дел заявление от компании пока не зарегистрировано, сообщает «Ъ»

Юрлицо «Дабл Тренд» было зарегистрировано в 2019 году, но, по данным СПАРК, прибыль ни разу не получала. По итогам 2023 года выручка компании сократилась на 26,3%, до 134,5 млн руб., чистый убыток составил 14,5 млн руб. На данный момент на сайте ритейлера указаны девять магазинов, четыре из которых действуют в столичном регионе. 

По данным ЕГРЮЛ, «Дабл Тренд» на 49% принадлежит гендиректору Игорю Пикалову, на 49% — зарегистрированной в США Jeans Symphony LLC, еще по 1% — у Максима Сипсинова и Александра Солодухина.

Бенефициары американской компании не раскрываются. Но в материалах банкротства прежнего владельца сети — ООО «Джинсовая симфония» — приводятся данные 2021 года, согласно которым конечным владельцем Jeans Symphony LLC является проживающий в США Армен Григорян, брат бывшего гендиректора ООО «Джинсовая симфония» Ашота Григоряна.

ООО «Джинсовая симфония» до 2020 года управляло сетью, Ашот Григорян владел в компании 84%. В середине 2019 года он продал свою долю ООО «Ритейл Брэнд Хаус» Рави Навлани — бизнесмену из Индии. Тогда его Surya Group развивала в России британский бренд одежды Superdry. Права на развитие бренда в РФ индийский предприниматель получил в 2018 году. 

В октябре 2019 года Рави Навлани был задержан полицией в Индии по подозрению в мошенничестве, после чего у него начались проблемы с бизнесом. В начале 2020 года активы Jeans Symphony стали передаваться на новую компанию «Дабл Тренд». Через договор комиссии «Джинсовая симфония» уступила «Дабл Тренд» товарные остатки, перевела туда персонал. Однако восстановить развитие сети старым и новым собственникам не удалось. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail