0/5

Лента Новостей

17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%

Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
время публикации: 11:55  30 октября 2025 года
Фото: Fix Price
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявляет операционные и финансовые результаты по МСФО на основании управленческой отчетности за III квартал и 9 месяцев 2025 года, закончившихся 30 сентября 2025 года.
За январь-сентябрь розничная выручка выросла на 9,4% г/г до 199,8 млрд рублей, оптовая составила 28 млрд рублей. LFL продажи выросли на 1,3% г/г, что обусловлено ростом LFL среднего чека на 5,5% г/г. Основным фактором роста LFL продаж стали продукты питания, сопоставимые продажи которых увеличились на 14% на фоне ввода в ассортимент востребованной азиатской еды и других новинок.

Fix Price расширил программу лояльности.jpg
Fix Price расширил программу лояльности
С начала года компания увеличила сеть на 450 магазинов (чистые открытия), при этом количество собственных магазинов увеличилось на 378. На конец отчетного периода общее количество магазинов компании достигло 7 567.

За III квартал выручка компании увеличилась на 5,9% г/г до 79,6 млрд рублей. При этом розничная выручка выросла на 9,6% г/г до 70,3 млрд рублей, а оптовая составила 9,3 млрд рублей. LFL продажи увеличились на 1,7%. Такая динамика обусловлена ростом LFL среднего чека на 6,2% г/г.

На конец 3 квартала количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price достигло 31,9 млн человек (+14,3% г/г). Доля покупок с картой лояльности увеличилась до 71,5% по сравнению с 60% за аналогичный период прошлого года. Средний чек по покупкам, совершенным с картой лояльности, составил 496 рублей, что почти вдвое выше среднего чека покупателей, не использующих карту (251 рубль)

Скорректированная EBITDA по МСФО составила 10 млрд рублей, а рентабельность по скорр. EBITDA – 12,6%.

Читайте также:
Fix Price модернизирует магазины в Казахстане

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail