0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

РСТЦ предлагает ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах

РСТЦ предлагает ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах
время публикации: 16:35  27 декабря 2021 года
Российский совет торговых центров направил обращение в Госдуму с просьбой инициировать внесение дополнений к проекту Федерального закона N 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Совет просит учесть наиболее важные запросы отрасли, а также ввести дифференцированную систему ковид-ограничений в регионах.

По мнению экспертов РСТЦ, в окончательном тексте Федерального закона следует определить правила и ограничения, действующие на различных этапах изменения эпидемиологической обстановки.

Это позволит участникам рынка на основании объективных параметров самостоятельно применять усиленные либо облегченные ограничительные меры, а также избежать объективно не оправданных вмешательств администраций всех уровней.

Тогда новые нормы станут действительно работающими на практике и помогут как государству, так и бизнесу с минимальными потерями пройти кризисный период, вызванный COVID-19.

«В качестве главного недостатка текста законопроекта, принятого в первом чтении, мы видим его статичность. По нашему мнению, изменения в законодательстве должны быть более гибкими и учитывать как «плохие», так и «хорошие» ситуации, связанные с заболеваемостью.

Если такого механизма не будет, потери предприятий торговли, общественного питания, услуг, развлечений, а также торговых центров существенно превысят значения, оправданные борьбой с Covid-19, и приведут к новым негативным последствиям в экономике», – подчеркнул управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

В своем обращении РСТЦ просит обнулить все ранее принятые на уровне регионов РФ нормативные акты, определяющие ограничения торговой деятельности в период пандемии, а вместо этого разработать и внедрить соответствующие режимы с учетом специфики региона.

При этом власти субъектов федерации должны получить запрет на вмешательство в реализацию выбранной законодательством линии. Новые меры должны действовать не только на усиление, но и на послабление введенного режима в зависимости от эпидемиологической обстановки.

Необходимо также предусмотреть поддержку субъектов предпринимательства в условиях ограничений, затрагивающих их коммерческую деятельность. Сами же нормы закона должны вводиться поэтапно, с учётом мероприятий, необходимых региональным администрациям и коммерческим структурам для перехода к принятым мерам.

«Мы предлагаем ввести в регионах «цветовую» систему. Например, зеленый, желтый и красный уровни ограничений и мер поддержки. Они должны учитывать количество заболевших в сутки на тысячу человек населения региона. А пакет мер – быть необходимым и достаточным для всех субъектов деятельности.

Логика применения такой системы должна отвечать требованиям сокращения уровня заболеваемости и одновременно наносить минимальный ущерб коммерческой деятельности на территории регионов РФ, включая торговую.

Такую схему необходимо разрабатывать с учетом экспертного мнения представителей властей, медицинских учреждений, Роспотребнадзора и бизнеса. Доработка законопроекта позволит снизить неопределенность перспектив торгового бизнеса в текущих условиях, сократить потери коммерческих предприятий до минимально возможных значений и сохранить на должном уровне наполнение бюджета от налогов, собираемых с последних», – отметил президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.

Совет также предлагает одновременно принять норму о государственной поддержке предприятий торговли, общественного питания, развлечений, торговой недвижимости, показатели которых в условиях действия новых законодательных норм окажутся ниже определенного уровня. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail