Лента Новостей
Все новости →Руководство подземки поместит рекламу на полу в поездах
время публикации: : 18 декабря 2012 года
Московский метрополитен ищет новые источники дохода. Как пишет "Российская газета", руководство подземки хочет поместить рекламу на полу в вагонах поездов. В компании уверены, что их инициатива не создаст для пассажиров подземки никаких неудобств.
Девять из десяти пассажиров метро обращают внимание на рекламные объявления, прикрепленные к стенам вагона, при этом "рекламный потенциал" пола и потолка не используется, поясняют в транспортной компании.
По словам руководителя столичной подземки Ивана Беседина, в большинстве зарубежных странах эта практика взята на вооружение. В Европе в метро так рекламируют практически все - от безалкогольных напитков до форменной одежды. Уже в начале 2013 года первый состав, на полу которого появится реклама, отправится в путь.
Глава транспортного предприятия также сообщил и о других нововведениях, которые будут реализованы в московском метрополитене в ближайшее время: в поездах установят системы кондиционирования, а из одного вагона в другой можно будет попасть через сквозной проход.
Девять из десяти пассажиров метро обращают внимание на рекламные объявления, прикрепленные к стенам вагона, при этом "рекламный потенциал" пола и потолка не используется, поясняют в транспортной компании.
По словам руководителя столичной подземки Ивана Беседина, в большинстве зарубежных странах эта практика взята на вооружение. В Европе в метро так рекламируют практически все - от безалкогольных напитков до форменной одежды. Уже в начале 2013 года первый состав, на полу которого появится реклама, отправится в путь.
Глава транспортного предприятия также сообщил и о других нововведениях, которые будут реализованы в московском метрополитене в ближайшее время: в поездах установят системы кондиционирования, а из одного вагона в другой можно будет попасть через сквозной проход.
Читайте также в новостях:
11:10, 22 октября 2024
14:50, 18 июня 2024
11:55, 19 апреля 2024
09:30, 15 сентября 2023
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов