0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Первый киоск «Магнит Go» заработал в подземке Москвы

Первый киоск «Магнит Go» заработал в подземке Москвы
время публикации: 11:10  22 октября 2024 года
Розничная компания «Магнит» открыла первый «Магнит GO» в Московском метрополитене. Киоск расположен в подземном переходе у входа на станцию «Кожуховская».
Торговая площадь нового «Магнит GO» составляет 66 кв. м. Ассортимент включает 650 товарных наименований, подобранных с учетом особенностей локации: это напитки, готовая еда, решения для перекуса и др. Также в магазине представлены горячие хот-доги и предусмотрена кофе-станция.

В категории готовой еды представлено более 40 позиций, включая продукцию под собственным брендом ритейлера «М Кухня»: салаты, вторые мясные и рыбные блюда, роллы, сэндвичи и др. Упакованные готовые блюда удобно взять с собой по пути на работу, учебу или же по дороге домой для обеда или ужина, чтобы не тратить время на приготовление пищи.

Новый «Магнит GO» стал четвертым киоском «Магнита» в Москве. Компания продолжит развивать этот формат в столице и рассматривает возможность открытия еще нескольких точек у станций метро.

Как отметили в пресс-службе ритейлера, киоски открываются в местах с высоким трафиком – вблизи офисов, учебных заведений, спортивных объектов, на пешеходных улицах, транспортных узлах и т.п. (например, в аэропортах, на вокзалах, около остановок общественного транспорта).

В конце сентябре сообщалось, что розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») открыла первый магазин в метрополитене – в центре Санкт-Петербурга у станции метро «Достоевская».

Читайте также:
«Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail