0/5

Лента Новостей

11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» на железнодорожном вокзале

«Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» на железнодорожном вокзале
время публикации: 09:55  04 сентября 2023 года
Фото: пресс-служба сети «Магнит»
«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, открыл на железнодорожном вокзале Екатеринбурга магазин ультрамалого формата – киоск «Магнит GO». Объект стал первым киоском розничной сети, расположенном на железнодорожной станции.
Магазин находится по адресу: г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, 22. Точка заработала в зале ожидания на третьем этаже вокзала, перед кассами дальнего следования. Площадь киоска составляет около 20 кв. м, ассортимент насчитывает примерно 350 наименований товаров. Акцент в магазине сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса.

«Магнит» тестирует формат киосков с 2021 года. Еда для быстрого перекуса составляет основную долю в ассортименте и продажах. В настоящее время сеть магазинов ультрамалого формата «Магнита» объединяет 27 киосков, 19 из которых были открыты в 2023 году. Объекты ранее появились в аэропортах Казани, Сочи, Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска и разных локациях других городов. Торговые точки ориентированы на быстрые покупки и высокий трафик.

Олег Сиднин, операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит»:

«Железнодорожный вокзал Екатеринбурга с интенсивным трафиком является хорошей локацией для размещения нашего ультрамалого магазина, который закрывает основные покупательские миссии гостей и пассажиров – быстрый перекус и товары в дорогу. Мы видим коммерческий успех формата и готовы к сотрудничеству и дальнейшему открытию киосков в самых разных местах - парках, медицинских и образовательных учреждениях, аэропортах, железнодорожных вокзалах, торговых центрах, а также набережных».

Читайте также: 
«Магнит» обучает сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками поводырями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail