0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Русский Стандарт: Самые крупные покупки иностранные туристы совершают в модных бутиках

время публикации: 12:50  15 января 2020 года
Банк Русский Стандарт изучил траты в нашей стране по иностранным картам, а также через ведущие китайские платежные сервисы AliPay и WeChat Pay в своей эквайринговой сети.
За три квартала 2019 года наиболее дорогостоящие покупки зарубежные гости совершали в магазинах одежды, говорят результаты исследования.

В целом же самым востребованным сегментом трат по картам зарубежных банков в России стали фаст-фуды (по количеству оплат картой), где средний чек с января по сентябрь 2019 года составил 1 019 руб. Он немного подрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 970 руб. На втором месте по популярности – траты в гостиницах. Средняя сумма здесь – 19 821 руб., что на 5,8% меньше, чем в том же периоде 2018 года.

Рестораны разместились на третьей строчке рейтинга. Средний чек в этой категории снизился на 8,5% (по сравнению с аналогичным периодом 2018 года), составив 4 895 руб. Далее следуют покупки в супермаркетах со средней суммой 2 968 руб. против 3 356 руб. годом ранее. Замыкает пятерку лидеров оплата такси, где средний чек составил 899 руб. и 1 481 руб., соответственно.

Любопытно, что безналичные траты туристов из Китая через системы AliPay и WeChat Pay заметно отличаются от платежей по иностранным картам путешественников из других стран. За три квартала 2019 года абсолютным рекордсменом по количеству операций здесь стали магазины косметики со средним чеком в 1 500 руб. На второй строчке – luxury бутики (включая самые известные дорогие бренды) со средней суммой одной покупки в 80 000 руб.

Универмаги заняли почетное третье место. Тут китайцы тратили 30 000 руб. (в среднем за одну покупку). За ними расположились магазины ювелирных украшений со средним чеком в 21 000 руб. Также в топ-5 вошли магазины женской и мужской одежды со средней суммой 80 500 руб.
 
По статистике Банка Русский Стандарт, топ-3 города России, где совершали больше всего операций по зарубежным картам, это Москва (средний чек – 7 748 руб.), Петербург (10 759 руб.), Владивосток (10 420 руб.).

Вместе с тем, в топ-3 города России, где с января по сентябрь 2019 года совершалось больше всего платежей через сервисы AliPay и WeChat Pay, вошли Москва (10 200 руб.), Санкт-Петербург (13 300 руб.), Новосибирск (6 000 руб.). 

Эксперты отмечают: за указанный период времени самой дорогой покупкой с помощью AliPay и WeChat Pay стало обновление гардероба в ГУМе.

В рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил обезличенные данные о динамике операций по иностранным картам, а также в системах AliPay и WeChat Pay в своей эквайринговой сети за три квартала 2019 года (банк входит в число лидеров по величине эквайринговой сети в стране). Были проанализированы количество транзакций, средний чек и динамика операций в наиболее востребованных сегментах, география.

Читайте также: Подсчитан средний чек по tax free в России          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail