0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

С «Белого ветра» требуют еще 420 млн руб

С «Белого ветра» требуют еще 420 млн руб
время публикации: 13:22  22 октября 2014 года

В конце августа крупный ритейлер электроники «Белый ветер цифровой» подал заявление о банкротстве. Долги компании составляют более 7 миллиардов рублей. Среди нескольких десятков компаний-кредиоров «Белого ветра» такие серьезные игроки, как российское представительство Sony и официальный дистрибутор Apple. Накануне к этому обширному списку присоединился Московский кредитный банк, который обратился в Арбитражный суд с требованием взыскать с ритейлера 420,2 миллиона рублей. Ответчиками в заявлении названы ООО «Белый ветер Цифровой» и ООО «Концерн Белый ветер». Рассмотрение заявления назначено на 28 ноября.

Ранее московский арбитражный суд Москвы удовлетворил ходатайство ООО «Дихаус» (дистрибутор Apple) о взыскании с ритейлера 456,9 миллиона рублей. Однако в удовлетворении ходатайства ООО «Сони Электроникс» об аресте 100,1 миллиона рублей на счетах компании-должника было отказано.

Компания «Белый ветер Цифровой» была основана в 1991 году. По состоянию на конец 2013 года в сеть входили 175 магазинов. Выручка компании по итогам 2013  года составила 10,1 млрд рублей, а чистая прибыль – 3,4 миллиона.