0/5

Лента Новостей

14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

С «Белого ветра» требуют еще 420 млн руб

время публикации: 13:22  22 октября 2014 года

В конце августа крупный ритейлер электроники «Белый ветер цифровой» подал заявление о банкротстве. Долги компании составляют более 7 миллиардов рублей. Среди нескольких десятков компаний-кредиоров «Белого ветра» такие серьезные игроки, как российское представительство Sony и официальный дистрибутор Apple. Накануне к этому обширному списку присоединился Московский кредитный банк, который обратился в Арбитражный суд с требованием взыскать с ритейлера 420,2 миллиона рублей. Ответчиками в заявлении названы ООО «Белый ветер Цифровой» и ООО «Концерн Белый ветер». Рассмотрение заявления назначено на 28 ноября.

Ранее московский арбитражный суд Москвы удовлетворил ходатайство ООО «Дихаус» (дистрибутор Apple) о взыскании с ритейлера 456,9 миллиона рублей. Однако в удовлетворении ходатайства ООО «Сони Электроникс» об аресте 100,1 миллиона рублей на счетах компании-должника было отказано.

Компания «Белый ветер Цифровой» была основана в 1991 году. По состоянию на конец 2013 года в сеть входили 175 магазинов. Выручка компании по итогам 2013  года составила 10,1 млрд рублей, а чистая прибыль – 3,4 миллиона.