0/5

Лента Новостей

11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

S&P сравняло Twitter с землей

время публикации: 08:41  14 ноября 2014 года
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's (S&P) понизило корпоративный кредитный рейтинг Twitter до уровня «BB-», что на сленге фондового рынка ассоциируется с «мусором». В результате акции популярной социальной сети потеряли сразу практически 6% своей стоимости на торгах нью-йоркской биржи.

Данные нью-йоркской биржи свидетельствуют, что стоимость акций Twitter упали на 5,9% до 40 долларов. Ранее рейтинговое агентство S&P отнесла социальную сеть к уровню «ВВ-», которые также иначе называют как «мусор». Однако в агентстве прогнозируют, что у Twitter есть «сравнительно небольшая» уязвимость в краткосрочной перспективе, при этом социальная сеть вполне устойчива к изменениям в финансовой и экономической сферах, сообщается на сайте Русской планеты.

Судя по другим прогнозам экспертов, Twitter остается «стабильным», компания продолжит свой рост и в данный момент не испытывает особых трудностей. Для повышения рейтинга необходимо расширить свое международное присутствие, представить новые продукты, продолжить модернизацию существующего контента и предложить новые продукты.

Напомним, что рейтинг «ВВ-», по данным агентства S&P, находится на три ступени ниже «инвестиционной» категории среди «спекулятивных» оценок. Такой уровень присваивают компаниям с шансами на дальнейшее развитие.

Twitter, в свою очередь, - это популярный сервис микроблогов. По итогам третьего квартала 2014 г. чистый убыток социальной сети вырос более чем в 2,5 раза и достиг 175,46 млн долларов. В прошлом году эта сумма составила 64,4 млн долларов. Сейчас в компании активно займутся стабилизацией и дальнейшей выработкой правильной стратегией развития.