Лента Новостей
Все новости →Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
время публикации: 13:40 25 ноября 2024 года
В Оренбурге в ТРЦ «Мармелад» открылся первый монобрендовый магазин Samsung в обновленном формате. Здесь представлен ассортимент товаров бренда, в основном, ценовых категорий «средний плюс» и «премиум».
Салон занял помещение 130 кв. метров. Интерьер оформлен в соответствии с фирменной дизайн - концепцией Samsung, пространство магазина зонировано по функциональному назначению.
Кроме категорий «средний плюс» и «премиум», в салоне также есть востребованные позиции в сегментах «средний» и «средний минус»: коммуникационная и портативная техника, аксессуары, телевизоры и пр.
«В классической структуре продаж салона основной объем (около 60%) приходится на смартфоны, 30% – на аксессуары, оставшуюся часть занимают телевизоры», – комментирует Эдуард Захарян, официальный представитель торговой марки, развивающий сеть фирменных салонов Samsung.
В конце октября Samsung Electronics объявил финансовые результаты за третий квартал 2024 года. Общая консолидированная выручка компании на 7% превысила аналогичный показатель предыдущего квартала. Рост обусловлен запуском новых моделей смартфонов и увеличением продаж высокотехнологичных модулей памяти. В 2025 года компания ожидает небольшой рост рынка смартфонов и умеренный рост рынка телевизоров.
Читайте также:
RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 28 ноября 2024
13:40, 31 октября 2024
12:00, 28 октября 2024
12:00, 11 октября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах