0/5

Новости сегодня

10:30 Inventive Retail Group объявляет о начале сотрудничества с Xiaomi
10:05 Беру: россияне стали в 6 раз чаще заказывать интим-игрушки
09:40 Сеть «Семья» запустила новый формат
17:50 МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами
Fashion Tech Day: как выживает fashion-ритейл
17:25 LEGO и Nintendo представили набор конструктора в форме игровой консоли и ретро-телевизора
16:50 Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов
16:25 Сеть магазинов «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Свобода»
15:55 Сами считают, сами расплачиваются: Amazon создала умные тележки для магазина
Как зайти на маркетплейс и выделиться среди других продавцов
15:25 ФАС возбудит дело за продажу экспресс-тестов на COVID-19 в торговых сетях
15:00 Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку»
14:35 Чем заманить московского IT-специалиста в штат
14:10 Mail.ru Group запустила виртуальных ведущих новостей
Маркировка 2020: простыми словами о сложных вопросах
13:40 Региональный сервис по доставке здоровой еды Magic Menu привлёк средства частных инвесторов
13:15 BILLA и СберМаркет запустили доставку продуктов из супермаркетов сети по Москве
12:50 Россельхозбанк и Зенит Финанс присоединились к электронной площадке факторинга FactorPlat
12:25 Weekday открывает первый магазин в России
Июньские изменения в Яндекс Директ: польза или вред?
12:00 TOM TAILOR запускает новый формат аутлетов
11:35 РЭУ Аналитика: какие компании и бизнесы выиграли от пандемии
11:10 Wildberries: Шоколад стал самым продаваемым продуктом питания в интернете во время пандемии
10:45 Эксперт объяснил, как покупать маркированную обувь в зарубежных интернет-магазинах
Все новости →
Samsung открыла обновлённый флагманский магазин на Тверской

Samsung открыла обновлённый флагманский магазин на Тверской

Samsung открыла обновлённый флагманский магазин на Тверской
Реконструированное пространство, общая площадь которого – более 700 кв. м, разделено на несколько секторов и позволяет совершить полное погружение в мир Samsung.
Samsung Electronics объявляет об открытии фирменного салона, модернизированного в соответствии с новым дизайн-концептом компании. В интерактивном пространстве, расположенном по адресу ул. Тверская, д. 22., посетители смогут не только совершить покупку оригинальной продукции, но также протестировать технику и аксессуары бренда, получить техническую консультацию и обратиться за сервисным обслуживанием премиум-класса.

Обновленный салон на Тверской — это самый большой магазин Samsung Electronics в Москве, в котором представлена продукция компании, включая электронику и бытовую технику. В обновленном дизайне салона отражена глобальная концепция магазинов фирменной розницы бренда, цель которой – вовлечь клиентов в близкое знакомство с продуктами Samsung в максимально комфортной среде. В отделке внутреннего пространства сочетаются разные фактуры и материалы, включая дерево, камень, металл и мрамор, а в интерьере доминируют приглушенные и сдержанные тона. Все это создает гармоничную атмосферу, располагающую к комфортному изучению продуктов и технологий Samsung Electronics.

В зоне мобильных устройств, занимающей 160 кв. м, представлен широкий ассортимент мобильной техники, аксессуаров и носимых устройств. Все желающие могут пройти обучение, узнать о технических новинках и познакомиться с инновационными технологиями бренда. Более 130 кв. м посвящено ТВ, акустическим системам и саундбарам. Посетители получат возможность оценить идеальное качество изображения телевизора Samsung QLED 8K, а также отдохнуть в интерактивной зоне домашнего кинотеатра, отличающегося совершенным звуком Dolby Atmos. Специальная гейминг-зона с мониторами предназначена для любителей компьютерных игр. Помимо этого, в магазине создана демо-зона площадью 160 кв. м для тестирования бытовой техники. Здесь можно увидеть такие новинки Samsung, как холодильник BESPOKE с модульным дизайном и паровой шкаф по уходу за одеждой AirDresser.

Новый магазин, воплощающий идею интерактивного формата взаимодействия с брендом, также предоставляет услуги премиального сервисного обслуживания. Клиенты могут не только отремонтировать технику, но и обратиться за консультацией по настройкам оборудования. Для премиальных клиентов предусмотрена VIP-комната ожидания. Чтобы оказать комплексную клиентскую поддержку, все специалисты магазина прошли обучение по единой системе, разработанной штаб-квартирой Samsung Electronics для соблюдения корпоративного стандарта премиального обслуживания.

Как и в других фирменных салонах Samsung Electronics, для клиентов магазина на Тверской доступна система бонусов и скидок, действуют специальные предложения и акции.

Читайте также: Samsung запустила trade-in для «умных» часов        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:30  27 декабря 2019 года
Теги: новый магазин, Samsung


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности