0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей на товары
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Sandro, Maje и Rendez-Vous открылись в Outlet Village Белая Дача

Sandro, Maje и Rendez-Vous открылись в Outlet Village Белая Дача
время публикации: 13:46  03 августа 2018 года
В новых магазинах действуют специальные предложения.
Лето 2018 года стало ярким для Outlet Village Белая Дач, на карте торгового цента появились аутлет-бутики таких популярных брендов, как Sandro и Maje, Rendez-Vous, Tous и многих других.

Бутики Sandro и Maje открыли свои двери гостям торгового центра Outlet Village Белая Дача. Впервые в Москве и России бренды представили свои коллекции в формате аутлета, а это значит - специальные предложения на коллекции в новых магазинах будут действовать постоянно.

Российские дизайнеры также начинают развивать направление аутлет-бутиков. Так, в начале июня в Outlet Village Белая дача открылся салон Akhmadullina Dreams, в котором дизайнерские коллекции, будут представлены с постоянными скидками. 

Наряды, которые создает модный дом, вдохновлены ключевыми силуэтами и приемами первой линии бренда дизайнера Алены Ахмадуллиной. 

Всемирно известный испанский бренд TOUS порадовал поклонников открытием первого в России бутика с постоянными скидками. За годы своего существования семейная ювелирная марка превратилась в настоящий lifestyle-бренд и теперь предлагает покупателям не только украшения и часы, но и сумки, солнцезащитные очки и парфюмерию.

Не менее важным летним открытием в Outlet Village Белая Дача стал бутик Rendez-Vous. Здесь представлены обувь и аксессуары известных брендов на любой вкус. В портфолио магазинов более 60 марок, поэтому найти что-то подходящее сможет каждый.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.