0/5

Лента Новостей

15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц

время публикации: 10:55  26 мая 2020 года
Сервис для физических лиц работает в тестовом режиме с доставкой по Москве.
Сервис оптовых закупок «на_полке» запустил каталог для физических лиц. Это позволит поставщикам маркетплейса выйти на новый сегмент потребителей и увеличить продажи, а также удовлетворить растущий спрос на покупку товаров онлайн со стороны розничных покупателей.

Маркетплейс «на_полке» был запущен Сбербанком и ИТ-компанией «Эвотор» в 2018 году как сервис оптовых закупок для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Однако на фоне пандемии модель потребления изменилась: резко вырос спрос на покупку продуктов онлайн, в том числе в сервисе «на_полке». Маркетплейс запустил каталог для физических лиц и дал поставщикам возможность работать напрямую с розничными покупателями.

Алексей Ширяев, руководитель B2B-маркетплейса «на_полке», комментирует: «Сотни розничных покупателей ежедневно собирали корзины на нашем сайте, но не могли оформить заказы, так как с физическими лицами мы не работали. В то же время офлайн-продажи наших поставщиков сократились, потому что покупательский трафик в традиционной рознице упал, а некоторые торговые точки закрылись. Мы решили расширить канал сбыта для них и дать им возможность компенсировать потери. За две недели мы нашли 30 поставщиков, которые видят новые возможности в растущем розничном рынке и готовы доставлять заказы физическим лицам».

В каталоге для розничных покупателей более 30 категорий товаров: бакалея, консервы, молочные, мясные и кондитерские изделия, овощи, напитки, детское питание, готовые блюда и полуфабрикаты, бытовая химия и так далее.

Сейчас средний чек розничных покупателей составляет 5000 рублей, а средний чек B2B-покупателей — 15 000 рублей. Доставка бесплатная, минимальная сумма заказа и сроки доставки зависят от условий конкретного поставщика. Минимальная сумма заказа у различных поставщиков — от 1500 до 10 000 рублей.

Чаще всего на маркетплейсе покупают воду, энергетики, снеки, шоколад и лапшу быстрого приготовления. Большинство поставщиков доставляют товар на следующий день после заказа. Частные покупатели могут оплатить заказы наличными или картой при получении или сделать предоплату на расчетный счет поставщика.

Сервис для физических лиц работает в тестовом режиме с доставкой по Москве. Если эксперимент окажется успешным, «на_полке» откроет прием заказов от частных покупателей и в других регионах присутствия. Маркетплейс работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.

B2B-маркетплейс «на_полке» — это онлайн-сервис для малого и среднего бизнеса, в котором поставщики размещают свои предложения, а предприниматели закупают товары оптом. B2B-маркетплейс «на_полке» запущен в пилотном режиме в конце 2018 года как проект Сбербанка и ИТ-компании «Эвотор». По данным на май 2020 года, в сервисе зарегистрировано более 30 000 пользователей. B2B-маркетплейс «на_полке» работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Екатеринбурге, Санкт-Петербурге.

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail