Новости сегодня
Все новости →Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
время публикации: 11:20 21 февраля 2020 года
Эксперты считают, что в таком случае «Самокат» с большой вероятностью вырвется в лидеры рынка.
Forbes пишет, что совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в течение месяца станет совладельцем сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат». Об этом изданию рассказали три источника на фудтех-рынке. Через какое юрлицо будет осуществлена покупка, сумма и точные сроки сделки неизвестны. Основатели «Самоката» Вячеслав Бочаров и Родион и Кирилл Шишковы, представители Сбербанка и Mail.ru Group ситуацию не комментируют.Источник Forbes в СП подтвердил факт готовящейся сделки.
Он сказал: «Подробностей не знаю, но о том, что покупка состоится, узнал на прошлой неделе». По словам другого источника, близкого к переговорам, Сбербанк и Mail.ru Group получат от 25% до 45% в «Самокате», еще от 30% до 50% останется у основателей и нескольких инвесторов, вложившихся в проект на старте. Еще 27% продолжит владеть «дочка» ГК ПИК Сергея Гордеева F 55 «ПИК Инновации», которая инвестировала в сервис 10 млн долларов США в июле 2019 года.
В январе 2020 года Delivery Club, входящий в СП Сбербанка и Mail.ru Group, запустил доставку продуктов до дома в партнерстве с «Самокатом». Это косвенно указывает на то, что сделка будет проведена именно через СП, считает управляющий сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.
«Поскольку Mail.ru теперь не может заниматься этим бизнесом без Сбербанка, то последний не может не участвовать в сделке», — добавил он.
По словам экспертов, если «Самокат» войдет в СП, он «абсолютно точно вырвется в лидеры рынка экспресс-доставки продуктов, но рано или поздно у них установится паритет с [проектом «Яндекса» по доставке продуктов] «Яндекс.Лавкой».
Читайте также: СберМаркет запускает доставку продуктов из «Ленты» в 12 новых российских регионах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron