0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»

время публикации: 11:20  21 февраля 2020 года
Теги: доставка
Эксперты считают, что в таком случае «Самокат» с большой вероятностью вырвется в лидеры рынка.
Forbes пишет, что совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в течение месяца станет совладельцем сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат». Об этом изданию рассказали три источника на фудтех-рынке. Через какое юрлицо будет осуществлена покупка, сумма и точные сроки сделки неизвестны. Основатели «Самоката» Вячеслав Бочаров и Родион и Кирилл Шишковы, представители Сбербанка и Mail.ru Group ситуацию не комментируют.

Источник Forbes в СП подтвердил факт готовящейся сделки.

Он сказал: «Подробностей не знаю, но о том, что покупка состоится, узнал на прошлой неделе». По словам другого источника, близкого к переговорам, Сбербанк и Mail.ru Group получат от 25% до 45% в «Самокате», еще от 30% до 50% останется у основателей и нескольких инвесторов, вложившихся в проект на старте. Еще 27% продолжит владеть «дочка» ГК ПИК Сергея Гордеева F 55 «ПИК Инновации», которая инвестировала в сервис 10 млн долларов США в июле 2019 года.

В январе 2020 года Delivery Club, входящий в СП Сбербанка и Mail.ru Group, запустил доставку продуктов до дома в партнерстве с «Самокатом». Это косвенно указывает на то, что сделка будет проведена именно через СП, считает управляющий сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

«Поскольку Mail.ru теперь не может заниматься этим бизнесом без Сбербанка, то последний не может не участвовать в сделке», — добавил он.

По словам экспертов, если «Самокат» войдет в СП, он «абсолютно точно вырвется в лидеры рынка экспресс-доставки продуктов, но рано или поздно у них установится паритет с [проектом «Яндекса» по доставке продуктов] «Яндекс.Лавкой».

Читайте также: СберМаркет запускает доставку продуктов из «Ленты» в 12 новых российских регионах          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail