0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
10:00 Как малому бизнесу экономить на эквайринге
Все новости →

Сбербанк стал самым дорогим брендом России

время публикации: 14:00  16 августа 2018 года
Рейтинг составляли эксперты Brand Finance.
Сбербанк возглавил список самых дорогих российских брендов по версии ежегодного международного рейтинга Brand Finance. 

«Ценность бренда Сбербанк выросла на 18%, до 670,4 млрд руб. Благодаря высокой производительности Сбербанк достиг отметки самого лучшего бренда России»,— говорится в сообщении на сайте Brand Finance.

Стоимость бреда Сбербанка превысила ценность «Газпрома» (320,8 млрд руб.), который занял вторую строчку рейтинга, в два раза. Тройку замыкает ЛУКОЙЛ, стоимость которого составила 281,1 млрд руб. При этом бренд «Газпрома» подорожал по сравнению с 2017 годом на 5%, а бренд ЛУКОЙЛа подешевел на 1%.

Четвертое место занимает бренд «Роснефть». Его стоимость за год возросла на 13% и составила 203,9 млрд руб. На пятой строчке бренд РЖД (159 млрд руб., +35%). За ним следуют торговая сеть «Магнит» (145,2 млрд руб., -5%), ВТБ (117,6 млрд руб., +11%), МТС (114,5 млрд руб., +23%) и "Татнефть" (97,3 млрд руб., +9%) и сеть «Пятерочка» (91,2 млрд руб., +27%).

Самым быстрорастущим брендом России Brand Finance признал Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), а самым влиятельным брендом в сфере авиационных услуг в мире был признан «Аэрофлот».

В ведомстве попросили участников рынка «уделить пристальное внимание правильной настройке оборудования и обеспечению своих объектов интернет - соединением с достаточной скоростью во избежание затруднений при доступе к web-интерфейсу "Меркурия" во время возможных атак в будущем».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант