0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Сбербанк стал самым дорогим брендом России

Сбербанк стал самым дорогим брендом России
время публикации: 14:00  16 августа 2018 года
Рейтинг составляли эксперты Brand Finance.
Сбербанк возглавил список самых дорогих российских брендов по версии ежегодного международного рейтинга Brand Finance. 

«Ценность бренда Сбербанк выросла на 18%, до 670,4 млрд руб. Благодаря высокой производительности Сбербанк достиг отметки самого лучшего бренда России»,— говорится в сообщении на сайте Brand Finance.

Стоимость бреда Сбербанка превысила ценность «Газпрома» (320,8 млрд руб.), который занял вторую строчку рейтинга, в два раза. Тройку замыкает ЛУКОЙЛ, стоимость которого составила 281,1 млрд руб. При этом бренд «Газпрома» подорожал по сравнению с 2017 годом на 5%, а бренд ЛУКОЙЛа подешевел на 1%.

Четвертое место занимает бренд «Роснефть». Его стоимость за год возросла на 13% и составила 203,9 млрд руб. На пятой строчке бренд РЖД (159 млрд руб., +35%). За ним следуют торговая сеть «Магнит» (145,2 млрд руб., -5%), ВТБ (117,6 млрд руб., +11%), МТС (114,5 млрд руб., +23%) и "Татнефть" (97,3 млрд руб., +9%) и сеть «Пятерочка» (91,2 млрд руб., +27%).

Самым быстрорастущим брендом России Brand Finance признал Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), а самым влиятельным брендом в сфере авиационных услуг в мире был признан «Аэрофлот».

В ведомстве попросили участников рынка «уделить пристальное внимание правильной настройке оборудования и обеспечению своих объектов интернет - соединением с достаточной скоростью во избежание затруднений при доступе к web-интерфейсу "Меркурия" во время возможных атак в будущем».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант