0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

СберМаркет увеличил присутствие в регионах в 10 раз

время публикации: 12:20  20 марта 2020 года
Онлайн-сервис теперь доступен в 44 городах России – от Калининграда до Иркутска.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов, объявил о запуске в четырех новых городах России – в Барнауле, Калуге, Туле и Оренбурге. В компании отмечают, что за год, с марта 2019 года, региональный охват сервиса вырос в 10 раз.

После запуска жители Барнаула, Калуги, Тулы и Оренбурга смогут заказать продукты с доставкой на дом из гипермаркетов METRO Cash & Carry через сайт или мобильное приложение СберМаркет. Клиенты могут оформить заказ на более чем 23 000 товаров из ассортимента ритейлера, включая собственные бренды METRO, более 2000 товаров продаются со скидками до 60%. Стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей – за последующие. 

«Задача команды СберМаркета в 2020 году – стать незаменимым помощником россиян при покупке продуктов и товаров первой необходимости. Для этого мы регулярно объявляем о выходе в новые города – с начала года СберМаркет появился уже в 12 новых регионах России. Мы постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса – развиваем сайт и приложение, подключаем новых ритейлеров, улучшаем качество обслуживания.

Недавно мы также запустили услугу бесконтактной доставки для профилактики здоровья клиентов и курьеров. Клиент может попросить в комментариях к заказу оставить пакеты с продуктами у дверей, а оплата будет проведена картой онлайн через сайт или в приложении», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

СберМаркет активно растет как лидер в сегменте онлайн-доставки продуктов питания и товаров FMCG, сделать заказ в сервисе могут уже более 48 миллионов человек в 44 городах России. В планах компании на 2020 год – увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, к концу года доставлять более 10 тысяч заказов каждый день и расширять географию присутствия сервиса.

Читайте также: iGooods почти в 3 раза увеличит штат курьеров и закупщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail