0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

СберМаркет выяснил, какие напитки окажутся на новогоднем столе

СберМаркет выяснил, какие напитки окажутся на новогоднем столе
время публикации: 13:15  29 декабря 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет выяснил какие алкогольные и безалкогольные напитки россияне покупают чаще всего в преддверии Нового года.
Среди алкогольных напитков россияне предпочитают шампанское, белое вино, коньяк и водку. Из безалкогольных напитков традиционно на столе будут соки, сладкие газированные напитки и минеральная вода. 

Спрос на игристые вина, в том числе шампанское, вырос в 4 раза. Рейтинг самых популярных игристых вин, которые покупали в ноябре и декабре 2023 года: вино игристое Абрау-Дюрсо белое брют, вино игристое Mondoro Prosecco белое сухое, вино игристое Левъ Голицынъ Наследие мастера белое полусладкое, вино игристое Canti Asti белое сладкое, вино игристое Шато Тамань Fleurs du Sud розовое полусухое. 

Среди тихих вин в числе лидеров по продажам стало белое – его покупали на 187% чаще, чем осенью. Спрос на красное вино вырос на 150%, а на розовое – на 9%. Рейтинг популярности тихих вин в предновогодний период: вино Frontera Cabernet Sauvignon красное полусухое, вино Chateau Tamagne Merlot Reserve красное сухое, вино Массандра Мускатель Черный красное сладкое, вино Mamiko Алазанская долина красное полусладкое. 

Безалкогольные вина стали покупать на 48% чаще. Самыми популярными у россиян стали: вино безалкогольное Bosca Anniversary игристое белое полусухое, вино игристое безалкогольное Abrau Light Zero белый полусладкий игристый, вино игристое безалкогольное Be Free White Sparkling сладкое белое, вино игристое безалкогольное Bella Glamour Zero белое сухое.

Среди крепкого алкоголя лидер по росту спроса – коньяк. Его стали покупать на 196% чаще, чем в начале осени. Водку приобретали на 183% больше, а спрос на виски вырос на 107%. 

С приближением Нового года растет и популярность прохладительных безалкогольных напитков. По данным СберМаркета, россияне стали приобретать газированных безалкогольных напитков на 12% больше, чем в прошлом году, а с приближением праздников продажи выросли на 15% относительно предыдущего месяца. Спрос на минеральную воду вырос на 8%, а продажи сока – 11% по сравнению с прошлым годом. В рейтинг самых популярных безалкогольных напитков вошли: классический лимонад от «Черноголовки», Cola без сахара от компании «Добрый», природная минеральная вода Сенежская, сок мультифрукт от «Сады Придонья».

New Retail