0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

СберМаркет выяснил, какие напитки окажутся на новогоднем столе

СберМаркет выяснил, какие напитки окажутся на новогоднем столе
время публикации: 13:15  29 декабря 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет выяснил какие алкогольные и безалкогольные напитки россияне покупают чаще всего в преддверии Нового года.
Среди алкогольных напитков россияне предпочитают шампанское, белое вино, коньяк и водку. Из безалкогольных напитков традиционно на столе будут соки, сладкие газированные напитки и минеральная вода. 

Спрос на игристые вина, в том числе шампанское, вырос в 4 раза. Рейтинг самых популярных игристых вин, которые покупали в ноябре и декабре 2023 года: вино игристое Абрау-Дюрсо белое брют, вино игристое Mondoro Prosecco белое сухое, вино игристое Левъ Голицынъ Наследие мастера белое полусладкое, вино игристое Canti Asti белое сладкое, вино игристое Шато Тамань Fleurs du Sud розовое полусухое. 

Среди тихих вин в числе лидеров по продажам стало белое – его покупали на 187% чаще, чем осенью. Спрос на красное вино вырос на 150%, а на розовое – на 9%. Рейтинг популярности тихих вин в предновогодний период: вино Frontera Cabernet Sauvignon красное полусухое, вино Chateau Tamagne Merlot Reserve красное сухое, вино Массандра Мускатель Черный красное сладкое, вино Mamiko Алазанская долина красное полусладкое. 

Безалкогольные вина стали покупать на 48% чаще. Самыми популярными у россиян стали: вино безалкогольное Bosca Anniversary игристое белое полусухое, вино игристое безалкогольное Abrau Light Zero белый полусладкий игристый, вино игристое безалкогольное Be Free White Sparkling сладкое белое, вино игристое безалкогольное Bella Glamour Zero белое сухое.

Среди крепкого алкоголя лидер по росту спроса – коньяк. Его стали покупать на 196% чаще, чем в начале осени. Водку приобретали на 183% больше, а спрос на виски вырос на 107%. 

С приближением Нового года растет и популярность прохладительных безалкогольных напитков. По данным СберМаркета, россияне стали приобретать газированных безалкогольных напитков на 12% больше, чем в прошлом году, а с приближением праздников продажи выросли на 15% относительно предыдущего месяца. Спрос на минеральную воду вырос на 8%, а продажи сока – 11% по сравнению с прошлым годом. В рейтинг самых популярных безалкогольных напитков вошли: классический лимонад от «Черноголовки», Cola без сахара от компании «Добрый», природная минеральная вода Сенежская, сок мультифрукт от «Сады Придонья».

New Retail