0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%

Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
время публикации: 09:25  22 апреля 2025 года
Фото пресс-службы «Почты России»
Деятельность АО «Почта России» осуществляется неэффективно, приносит убытки и не способствует решению задач по повышению доступности услуг почтовой связи в России. Об этом свидетельствуют результаты аудита использования средств, выделенных компании в 2020-2024 гг. и истекшем периоде 2025 года, сообщает Счетная палата РФ.
Проверка также показала, что «Почта России» достигла лишь 70,8% установленных результатов по модернизации отделений почтовой связи в 2022–2023 гг. Анализ причин убыточности компании также выявил комплекс системных проблем, оказывающих отрицательное влияние на ее финансовые результаты.

Среди таких пробоем Счетная палата РФ указывает на отсутствие стратегических ориентиров, которое усугубляется нестабильной системой управления. Так, за пять лет организационная структура «Почты России» пересматривалась 25 раз, сменилось три генеральных директора, штат советников управленческого аппарата вырос на 65%, а фонд их оплаты труда – на 48% (с 121,1 млн рублей до 179,2 млн рублей). Численность заместителей генерального директора доходила до 19 единиц. При этом за 2020–2024 гг. данную должность занимало 53 человека, среднее время пребывания в должности – один год и пять месяцев, минимальное - 9 месяцев.

Столь частая смена руководства лишает управленческие решения последовательности и преемственности. Одновременно с этим отмечается увеличение вакантных ставок производственного персонала – в 2,2 раза по сравнению с уровнем 2020 года. Основная причина – низкий уровень заработной платы.

Результаты аудита свидетельствуют также о некачественном управлении финансами в «Почте России». В частности, проверка показала, что заемные средства привлекаются компанией без проведения соответствующей экономической оценки. Лимит заимствований не установлен. В результате долги с 2020 года выросли на 70% до 128,3 млрд рублей, а расходы на обслуживание долга в 2021–2023 гг. увеличились на 79,7% – до 10,6 млрд рублей.

Вместе с тем в 2021–2025 гг. «Почте России» были предоставлены бюджетные инвестиции в объеме 17 млрд рублей на модернизацию 3 355 отделений почтовой связи. Однако средства использованы компанией недостаточно эффективно: в 2022–2023 гг. несвоевременно модернизировано 723 почтовых отделения, или 29,2%.

Кроме того, до настоящего времени отсутствует перечень почтовых отделений, подлежащих модернизации на период до 2030 года. Это создает риски невыполнения поручения Президента России в части модернизации не менее 25 160 отделений почтовой связи.

Напомним, в настоящее время Минцифры РФ рассматривает возможность выделения «Почте России» дополнительно порядка 30 млрд рублей до 2030 года на модернизацию почтовых отделений.

Читайте также:

Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail