0/5

Лента Новостей

11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут ввести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%

Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
время публикации: 09:25  22 апреля 2025 года
Фото пресс-службы «Почты России»
Деятельность АО «Почта России» осуществляется неэффективно, приносит убытки и не способствует решению задач по повышению доступности услуг почтовой связи в России. Об этом свидетельствуют результаты аудита использования средств, выделенных компании в 2020-2024 гг. и истекшем периоде 2025 года, сообщает Счетная палата РФ.
Проверка также показала, что «Почта России» достигла лишь 70,8% установленных результатов по модернизации отделений почтовой связи в 2022–2023 гг. Анализ причин убыточности компании также выявил комплекс системных проблем, оказывающих отрицательное влияние на ее финансовые результаты.

Среди таких пробоем Счетная палата РФ указывает на отсутствие стратегических ориентиров, которое усугубляется нестабильной системой управления. Так, за пять лет организационная структура «Почты России» пересматривалась 25 раз, сменилось три генеральных директора, штат советников управленческого аппарата вырос на 65%, а фонд их оплаты труда – на 48% (с 121,1 млн рублей до 179,2 млн рублей). Численность заместителей генерального директора доходила до 19 единиц. При этом за 2020–2024 гг. данную должность занимало 53 человека, среднее время пребывания в должности – один год и пять месяцев, минимальное - 9 месяцев.

Столь частая смена руководства лишает управленческие решения последовательности и преемственности. Одновременно с этим отмечается увеличение вакантных ставок производственного персонала – в 2,2 раза по сравнению с уровнем 2020 года. Основная причина – низкий уровень заработной платы.

Результаты аудита свидетельствуют также о некачественном управлении финансами в «Почте России». В частности, проверка показала, что заемные средства привлекаются компанией без проведения соответствующей экономической оценки. Лимит заимствований не установлен. В результате долги с 2020 года выросли на 70% до 128,3 млрд рублей, а расходы на обслуживание долга в 2021–2023 гг. увеличились на 79,7% – до 10,6 млрд рублей.

Вместе с тем в 2021–2025 гг. «Почте России» были предоставлены бюджетные инвестиции в объеме 17 млрд рублей на модернизацию 3 355 отделений почтовой связи. Однако средства использованы компанией недостаточно эффективно: в 2022–2023 гг. несвоевременно модернизировано 723 почтовых отделения, или 29,2%.

Кроме того, до настоящего времени отсутствует перечень почтовых отделений, подлежащих модернизации на период до 2030 года. Это создает риски невыполнения поручения Президента России в части модернизации не менее 25 160 отделений почтовой связи.

Напомним, в настоящее время Минцифры РФ рассматривает возможность выделения «Почте России» дополнительно порядка 30 млрд рублей до 2030 года на модернизацию почтовых отделений.

Читайте также:

Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail