0/5

Лента Новостей

17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%

Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
время публикации: 09:25  22 апреля 2025 года
Фото пресс-службы «Почты России»
Деятельность АО «Почта России» осуществляется неэффективно, приносит убытки и не способствует решению задач по повышению доступности услуг почтовой связи в России. Об этом свидетельствуют результаты аудита использования средств, выделенных компании в 2020-2024 гг. и истекшем периоде 2025 года, сообщает Счетная палата РФ.
Проверка также показала, что «Почта России» достигла лишь 70,8% установленных результатов по модернизации отделений почтовой связи в 2022–2023 гг. Анализ причин убыточности компании также выявил комплекс системных проблем, оказывающих отрицательное влияние на ее финансовые результаты.

Среди таких пробоем Счетная палата РФ указывает на отсутствие стратегических ориентиров, которое усугубляется нестабильной системой управления. Так, за пять лет организационная структура «Почты России» пересматривалась 25 раз, сменилось три генеральных директора, штат советников управленческого аппарата вырос на 65%, а фонд их оплаты труда – на 48% (с 121,1 млн рублей до 179,2 млн рублей). Численность заместителей генерального директора доходила до 19 единиц. При этом за 2020–2024 гг. данную должность занимало 53 человека, среднее время пребывания в должности – один год и пять месяцев, минимальное - 9 месяцев.

Столь частая смена руководства лишает управленческие решения последовательности и преемственности. Одновременно с этим отмечается увеличение вакантных ставок производственного персонала – в 2,2 раза по сравнению с уровнем 2020 года. Основная причина – низкий уровень заработной платы.

Результаты аудита свидетельствуют также о некачественном управлении финансами в «Почте России». В частности, проверка показала, что заемные средства привлекаются компанией без проведения соответствующей экономической оценки. Лимит заимствований не установлен. В результате долги с 2020 года выросли на 70% до 128,3 млрд рублей, а расходы на обслуживание долга в 2021–2023 гг. увеличились на 79,7% – до 10,6 млрд рублей.

Вместе с тем в 2021–2025 гг. «Почте России» были предоставлены бюджетные инвестиции в объеме 17 млрд рублей на модернизацию 3 355 отделений почтовой связи. Однако средства использованы компанией недостаточно эффективно: в 2022–2023 гг. несвоевременно модернизировано 723 почтовых отделения, или 29,2%.

Кроме того, до настоящего времени отсутствует перечень почтовых отделений, подлежащих модернизации на период до 2030 года. Это создает риски невыполнения поручения Президента России в части модернизации не менее 25 160 отделений почтовой связи.

Напомним, в настоящее время Минцифры РФ рассматривает возможность выделения «Почте России» дополнительно порядка 30 млрд рублей до 2030 года на модернизацию почтовых отделений.

Читайте также:

Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail