0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности

время публикации: 14:05  15 января 2019 года
Все вырученные средства от продажи изделий будут переданы нуждающимся.
В 5 магазинах модной одежды и аксессуаров SELA в Москве начались продажи браслетов из разноцветных камней с подвесками, созданных девушками в трудной жизненной ситуации, сиротами и молодыми мамами. Средства от продажи каждого браслета будут переданы непосредственно девушке, которая его собрала. Таким образом, каждая покупательница SELA, приобретая одежду, сможет дополнить свой новый образ стильным аксессуаром и одновременно помочь другой девушке.

Браслеты создаются на занятиях по арт-терапии, организованных проектом JewelGirls (является частью благотворительного фонда “Безопасный дом”, помогающего жертвам насилия и эксплуатации). В занятиях участвуют девушки и юноши из детских домов, юные мамы, а также девушки, которые приехали в Москву из других городов и оказались в бедственном положении. Во время творческих занятий в дружелюбной атмосфере, они, наконец, могут выдохнуть и начать делиться друг с другом и с сотрудниками фонда своими историями. Фонд оказывает каждой участнице психологическую, юридическую и социальную помощь. В 2017 г. благодаря его работе 27 девушек и юношей в крайне сложной ситуации смогли изменить свою жизнь к лучшему, более 250 человек из групп риска узнали о том, как избежать кризисных ситуаций.

Дизайн браслетов разработан в модных тенденциях – мелкие бусины, в каждой из которых отразились разные оттенки камня, и металлические подвески. Браслеты представлены в четырёх цветовых решениях. Специально для проекта девушки-авторы браслетов также подобрали множество вариантов металлических подвесок, так что каждая покупательница сможет выразить через браслет свою индивидуальность и важные для нее ценности: среди них есть подвески со словами “Believe”, “Imagine”, “Love”, подвеска-корабль, подвеска-котенок.

Вице-президент SELA Эдуард Остроброд считает: «Мы стремимся не только сами поддерживать социально ответственный бизнес, но и даем такую возможность нашим покупателям. Не все готовы на регулярной основе помогать фондам, но сделать доброе дело, стать причастным к нему, приятно любому человеку. Наша задача – дать своим покупателям такую возможность, ведь помогать – легко и приятно, достаточно приобрести небольшую милую вещицу. И сделать чью-то жизнь немного легче, а этот мир - лучше».

Управляющий партнер BuySocial Любовь Ермолаева отмечает: «В нашей стране есть отличные проекты по социальному предпринимательству, которые создают стильные и качественные вещи и при этом решают острые социальные проблемы. Одновременно, согласно исследованиям Nielsen и Сколково, с каждым годом в России растет число ответственных потребителей. Всё больше покупателей ожидают от компаний не только красивого продукта, но и положительный вклад в общество, для которого они работают.

Мы очень рады, что компания SELA стала первым оффлайн ритейлером, который увидел эту тенденцию и решил сотрудничать с BuySocial по включению продукции социальных предприятий в свой ассортимент. Уверена, что покупатели откликнутся на наш призыв «Покупая, помогаю» и благодаря проекту еще больше девушек в сложной жизненной ситуации смогут получить необходимую им помощь и обрести уверенность в завтрашнем дне».

В дальнейшем планируется расширение акции до всех магазинов сети SELA – одежда и аксессуары.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.