0/5

Лента Новостей

11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
10:00 Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
Все новости →

SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности

SELA начала продавать браслеты ручной работы с целью благотворительности
время публикации: 14:05  15 января 2019 года
Все вырученные средства от продажи изделий будут переданы нуждающимся.
В 5 магазинах модной одежды и аксессуаров SELA в Москве начались продажи браслетов из разноцветных камней с подвесками, созданных девушками в трудной жизненной ситуации, сиротами и молодыми мамами. Средства от продажи каждого браслета будут переданы непосредственно девушке, которая его собрала. Таким образом, каждая покупательница SELA, приобретая одежду, сможет дополнить свой новый образ стильным аксессуаром и одновременно помочь другой девушке.

Браслеты создаются на занятиях по арт-терапии, организованных проектом JewelGirls (является частью благотворительного фонда “Безопасный дом”, помогающего жертвам насилия и эксплуатации). В занятиях участвуют девушки и юноши из детских домов, юные мамы, а также девушки, которые приехали в Москву из других городов и оказались в бедственном положении. Во время творческих занятий в дружелюбной атмосфере, они, наконец, могут выдохнуть и начать делиться друг с другом и с сотрудниками фонда своими историями. Фонд оказывает каждой участнице психологическую, юридическую и социальную помощь. В 2017 г. благодаря его работе 27 девушек и юношей в крайне сложной ситуации смогли изменить свою жизнь к лучшему, более 250 человек из групп риска узнали о том, как избежать кризисных ситуаций.

Дизайн браслетов разработан в модных тенденциях – мелкие бусины, в каждой из которых отразились разные оттенки камня, и металлические подвески. Браслеты представлены в четырёх цветовых решениях. Специально для проекта девушки-авторы браслетов также подобрали множество вариантов металлических подвесок, так что каждая покупательница сможет выразить через браслет свою индивидуальность и важные для нее ценности: среди них есть подвески со словами “Believe”, “Imagine”, “Love”, подвеска-корабль, подвеска-котенок.

Вице-президент SELA Эдуард Остроброд считает: «Мы стремимся не только сами поддерживать социально ответственный бизнес, но и даем такую возможность нашим покупателям. Не все готовы на регулярной основе помогать фондам, но сделать доброе дело, стать причастным к нему, приятно любому человеку. Наша задача – дать своим покупателям такую возможность, ведь помогать – легко и приятно, достаточно приобрести небольшую милую вещицу. И сделать чью-то жизнь немного легче, а этот мир - лучше».

Управляющий партнер BuySocial Любовь Ермолаева отмечает: «В нашей стране есть отличные проекты по социальному предпринимательству, которые создают стильные и качественные вещи и при этом решают острые социальные проблемы. Одновременно, согласно исследованиям Nielsen и Сколково, с каждым годом в России растет число ответственных потребителей. Всё больше покупателей ожидают от компаний не только красивого продукта, но и положительный вклад в общество, для которого они работают.

Мы очень рады, что компания SELA стала первым оффлайн ритейлером, который увидел эту тенденцию и решил сотрудничать с BuySocial по включению продукции социальных предприятий в свой ассортимент. Уверена, что покупатели откликнутся на наш призыв «Покупая, помогаю» и благодаря проекту еще больше девушек в сложной жизненной ситуации смогут получить необходимую им помощь и обрести уверенность в завтрашнем дне».

В дальнейшем планируется расширение акции до всех магазинов сети SELA – одежда и аксессуары.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.