Лента Новостей
Все новости →Семья совладельца «Мираторга» Виктора Линника расширяет ресторанный бизнес

время публикации: 14:30 10 марта 2025 года
Виктор Линник, которому вместе с братом Александром принадлежит АПХ «Миратор», стал владельцем 40% ООО «Ваниль».
Об этом пишет
"Интерфакс" со ссылкой на данные в ЕГРЮЛ.Компания создана в апреле 2012 года, работает в ресторанной сфере и оказывает услуги по доставке продуктов питания, указывается в документах.
Владельцем 50% ООО стал ресторатор Аркадий Новиков, 10% – Софья Маслова. До этого 100% «Ванили» принадлежало Искандеру Фейзуллину.
В 2024 году семья Линников вошла в число совладельцев компании ООО «Лапсания», которое управляет рестораном Vаниль. Сначала 30% долей ООО принадлежало Виктору Линнику, затем владелицей этой доли стала его дочь Дарья. С октября ее доля увеличилась до 40%. В настоящее время 50% компании принадлежит Аркадию Новикову.
У владельцев «Мираторга» и Новикова есть еще общий проект в общепите – сеть бургерных #FARШ (ООО «Фарш сити групп»). Линникам в нем принадлежит по 25%, Новикову - 50%. Кроме того, Линники владеют по 22,5% в компании «Фуд сити групп», которая также занимается ресторанным бизнесом. 45% в ней принадлежит Новикову.
Читайте также:
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 16 июня 2025
15:15, 05 мая 2025
13:15, 15 апреля 2025
13:35, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды