0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Сервис iGooods увеличил оборот в 2 раза за январь-март

Сервис iGooods увеличил оборот в 2 раза за январь-март
время публикации: 12:00  24 апреля 2020 года
Самым активным по числу заказов стал март, когда в России начали фиксировать первые случаи заражения коронавирусной инфекцией.
Сервис доставки продуктов iGooods подвел финансовые результаты за первые три месяца 2020 года. Компания совершила доставок на 1,26 млрд рублей, что в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таких результатов удалось добиться благодаря росту спроса на услугу, расширению географии присутствия и запуску новых партнерских проектов. Оказала влияние и пандемия коронавируса, которая подстегнула интерес россиян к покупкам онлайн.

Всего за первый квартал iGooods доставил порядка 306 000 заказов, а с момента основания выполнил более 1,5 млн доставок. Средний чек за этот период составил 4 073 рубля, а продажи LFL увеличились в 1,5 раза. Сервис iGooods вышел на окупаемость во всех городах присутствия. 

Самым активным по числу заказов стал март, когда в России начали фиксировать первые случаи заражения коронавирусной инфекцией. В этот период люди стали активнее совершать онлайн-покупки. Всего за март сервис выполнил 127 806 доставок на общую сумму 568 млн рублей, что означает рост относительно марта 2019 года в 2,1 раза.

В пиковые дни спрос на услуги сервиса увеличивался до 20 раз в зависимости от города. Для более безопасного оказания услуги iGooods обеспечил своих курьеров и закупщиков средствами индивидуальной защиты, внедрил функцию бесконтактной доставки, а также начал процесс полного перехода на безналичную оплату заказа. 

«Сервис сейчас активно растет: мы увеличиваем в ежедневном режиме количество сотрудников, договариваемся о новых партнерствах и расширяем географию присутствия. Услуга доставки продуктов стала социально значимой, люди разных возрастов совершают онлайн-покупки, поскольку это наиболее безопасный способ пополнения запасов на данный момент.

Пандемия заставляет мир меняться, в первом квартале она только начала влиять на спрос, во втором квартале еще большее количество россиян обратятся к услуге доставки. Конкуренция на рынке будет усиливаться, но iGooods продолжит расти и увеличивать обороты», – говорит Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.

В первом квартале iGooods также запустил онлайн-перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips (совместный проект «Тинькофф»  и CloudPayments). В период коронавируса сумма чаевых выросла на 20% на сотрудника, а общий объем поощрений вырос в 3 раза. Средний размер чаевых составляет 150 рублей.

Всего к доставке подключено более чем 150 магазинов в 14 городах присутствия. За первый квартал сервис вышел в Ярославль, Рязань, Калугу, Тверь, Владимир и Тулу. В рамках партнерства с Joom запущен сервис Joom fresh. Совместно с сетью «ЛЕНТА» стартовала доставка на основе технологии white label и теперь покупателям не надо переходить на сайт сервиса, чтобы сделать заказ продуктов.

Спрос на услугу повысил интерес к франшизе iGooods. Только за март сервис получил более 260 заявок из 50 городов страны. Всего за первый квартал было получено 480 заявок. Наиболее активные франчайзи в таких городах-миллионниках, как Москва, Новосибирск, Пермь, Ростов.

Развитие в новых городах присутствия сервиса идет быстрее, чем при экспансии в 2019 году. Например, за три недели работы сервиса в Рязани удалось выйти на показатели 80 заказов в неделю.

«Мы запустились 30 марта, и в первый же день доставили 40 заказов, сейчас эта цифра в два раза больше. Получилось быстро набрать персонал. Сейчас в штате 15 закупщиков, 10 курьеров и 10 стажеров. Если спрос на доставку продуктов будет сохраняться, через три месяца планируем окупить все вложенные в проект деньги», – рассказал Евгений Барк, франчайзи iGooods в Рязани.

В Ярославле, где сервис запустил доставку 1 апреля, средний чек уже почти сравнялся с показателями в столицах.

«Бизнес растет быстро. Из-за режима самоизоляции количество клиентов увеличивается с каждым днем. Мы постоянно расширяем зону покрытия доставки, например, сегодня открыли 3 новые района. Всего за три недели мы доставили 1466 заказов со средним чеком 4 840 рублей. Сейчас мы доставляем продукты из гипермаркета «Глобус», позже планируем подключить сети «ЛЕНТА» и METRO», – поделился Артем Клычев, франчайзи iGooods в Ярославле.

Читайте также: «Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail