0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сервис iGooods увеличил оборот в 2 раза за январь-март

Сервис iGooods увеличил оборот в 2 раза за январь-март
время публикации: 12:00  24 апреля 2020 года
Самым активным по числу заказов стал март, когда в России начали фиксировать первые случаи заражения коронавирусной инфекцией.
Сервис доставки продуктов iGooods подвел финансовые результаты за первые три месяца 2020 года. Компания совершила доставок на 1,26 млрд рублей, что в два раза больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Таких результатов удалось добиться благодаря росту спроса на услугу, расширению географии присутствия и запуску новых партнерских проектов. Оказала влияние и пандемия коронавируса, которая подстегнула интерес россиян к покупкам онлайн.

Всего за первый квартал iGooods доставил порядка 306 000 заказов, а с момента основания выполнил более 1,5 млн доставок. Средний чек за этот период составил 4 073 рубля, а продажи LFL увеличились в 1,5 раза. Сервис iGooods вышел на окупаемость во всех городах присутствия. 

Самым активным по числу заказов стал март, когда в России начали фиксировать первые случаи заражения коронавирусной инфекцией. В этот период люди стали активнее совершать онлайн-покупки. Всего за март сервис выполнил 127 806 доставок на общую сумму 568 млн рублей, что означает рост относительно марта 2019 года в 2,1 раза.

В пиковые дни спрос на услуги сервиса увеличивался до 20 раз в зависимости от города. Для более безопасного оказания услуги iGooods обеспечил своих курьеров и закупщиков средствами индивидуальной защиты, внедрил функцию бесконтактной доставки, а также начал процесс полного перехода на безналичную оплату заказа. 

«Сервис сейчас активно растет: мы увеличиваем в ежедневном режиме количество сотрудников, договариваемся о новых партнерствах и расширяем географию присутствия. Услуга доставки продуктов стала социально значимой, люди разных возрастов совершают онлайн-покупки, поскольку это наиболее безопасный способ пополнения запасов на данный момент.

Пандемия заставляет мир меняться, в первом квартале она только начала влиять на спрос, во втором квартале еще большее количество россиян обратятся к услуге доставки. Конкуренция на рынке будет усиливаться, но iGooods продолжит расти и увеличивать обороты», – говорит Григорий Кунис, управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods.

В первом квартале iGooods также запустил онлайн-перевод чаевых для курьеров и закупщиков через сервис CloudTips (совместный проект «Тинькофф»  и CloudPayments). В период коронавируса сумма чаевых выросла на 20% на сотрудника, а общий объем поощрений вырос в 3 раза. Средний размер чаевых составляет 150 рублей.

Всего к доставке подключено более чем 150 магазинов в 14 городах присутствия. За первый квартал сервис вышел в Ярославль, Рязань, Калугу, Тверь, Владимир и Тулу. В рамках партнерства с Joom запущен сервис Joom fresh. Совместно с сетью «ЛЕНТА» стартовала доставка на основе технологии white label и теперь покупателям не надо переходить на сайт сервиса, чтобы сделать заказ продуктов.

Спрос на услугу повысил интерес к франшизе iGooods. Только за март сервис получил более 260 заявок из 50 городов страны. Всего за первый квартал было получено 480 заявок. Наиболее активные франчайзи в таких городах-миллионниках, как Москва, Новосибирск, Пермь, Ростов.

Развитие в новых городах присутствия сервиса идет быстрее, чем при экспансии в 2019 году. Например, за три недели работы сервиса в Рязани удалось выйти на показатели 80 заказов в неделю.

«Мы запустились 30 марта, и в первый же день доставили 40 заказов, сейчас эта цифра в два раза больше. Получилось быстро набрать персонал. Сейчас в штате 15 закупщиков, 10 курьеров и 10 стажеров. Если спрос на доставку продуктов будет сохраняться, через три месяца планируем окупить все вложенные в проект деньги», – рассказал Евгений Барк, франчайзи iGooods в Рязани.

В Ярославле, где сервис запустил доставку 1 апреля, средний чек уже почти сравнялся с показателями в столицах.

«Бизнес растет быстро. Из-за режима самоизоляции количество клиентов увеличивается с каждым днем. Мы постоянно расширяем зону покрытия доставки, например, сегодня открыли 3 новые района. Всего за три недели мы доставили 1466 заказов со средним чеком 4 840 рублей. Сейчас мы доставляем продукты из гипермаркета «Глобус», позже планируем подключить сети «ЛЕНТА» и METRO», – поделился Артем Клычев, франчайзи iGooods в Ярославле.

Читайте также: «Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail