0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

«Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний

время публикации: 15:20  10 апреля 2020 года
Представители рынка ритейла помогают друг другу в условиях пандемии Covid-19.
Представители рынка ритейла раскрыли количество трудоустроенных ими сотрудников сторонних компаний. Так, розничная сеть «Магнит» на фоне непростой эпидемиологической ситуации поддерживает персонал других организаций и предоставляет им работу в своих магазинах и распределительных центрах. За последние полторы недели трудоустроено около полутора тысяч человек из ресторанов общественного питания, непродовольственных сетей, аэропортов, рассказали в компании.

Напомним, в конце марта 2020 года «Магнит» объявил о том, что готов помочь компаниям, вынужденным ограничить свою деятельность в условиях коронавируса, и предоставить временные рабочие места их сотрудникам. На сегодняшний день дополнительный персонал задействован в торговых точках разных форматов для приема продукции, наполнения зала, обслуживания покупателей, а также в распределительных центрах для приема и отгрузки товаров. Около трети временно трудоустроенных являются работниками заведений общественного питания. Все сотрудники имеют санитарные книжки.

Партнерами розничной сети уже стали порядка 20 компаний, среди которых Burger King, KFC, «Шоколадница», «Спортмастер», аэропорты и другие организации. Благодаря привлечению дополнительного штата, компания поддерживает стабильное функционирование своих объектов и уровень сервиса в текущих сложных условиях, а сотрудники компаний имеют возможность сохранить источник доходов. Деятельность персонала оплачивается в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 

«Мы видим живой отклик от компаний и их готовность помочь своим сотрудникам. Объединяя усилия, мы обеспечиваем жителей страны всеми необходимыми товарами в срок и при этом заботимся о работниках. За счет такого партнерства выигрывают все участники рынка», — рассказала директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

Крупнейший в России сервис доставки продуктов iGooods тоже начал сотрудничество с рядом сетевых ресторанов и магазинов по программе обмена персоналом на время пандемии коронавируса. Сервис предлагает нанять и обучить сотрудников компаний, которые временно не могут работать по своей основной специальности из-за закрытия оффлайн-точек.

В iGooods работает 1500 закупщиков и курьеров. Цель компании — до конца апреля увеличить штат до 3200 человек. На работу в iGooods в качестве персональных закупщиков и курьеров уже перешли сотрудники «Теремка», «буше», «Спортмастера» и таксопарка «068». Сервис также ведет переговоры с сетями «Британские пекарни», «Улыбка радуги», «Домовой», Rolf, 585,Burger King, KFC, McDonald’s. 

«Сохранение команды «Теремка» — это ключевая ценность компании. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы поддержать наших сотрудников  в непростое время, поэтому мы ищем дополнительные возможности, чтобы сохранить их уровень дохода. Мы работаем напрямую с компаниями-партнерами, одна из которых iGooods. Сегодня доставка — это тренд и востребованная услуга, поэтому мы рады такому симбиозу. Более того, наши сотрудники имеют возможность приобрести новые навыки, оставаясь при этом в семье «Теремка». На данный момент в общей сложности 200 сотрудников перешли в компании-партнеры в Петербурге, а в России — около 350 человек», — поделилась директор департамента по управлению персоналом сети ресторанов «Теремок» Ольга Герасименко.

Коронавирус поспособствовал появлению нового типа отношений между работодателем и сотрудником — временное трудоустройство. Таким образом компании не увольняют сотрудников, а «переводят» их на работу к партнеру. В результате, персонал сохраняет уровень дохода, сервис может справиться с лавинообразным спросом из-за пандемии, а работодатель не теряет своих сотрудников.

«Для "буше" люди являются самой важной частью компании. Поэтому для нас было критически важно найти возможность работы и заработка для наших сотрудников в тот момент, когда компания оказалась ограничена в своей деятельности.

Процесс временного трудоустройства еще продолжается: 114 сотрудников «буше» получили предложения от разных компаний, некоторые перешли в iGooods. Мы заключили договоренность, что сотрудники возвращаются в «буше» после стабилизации ситуации, все рабочие места сохраняются. Пока с партнерами договаривались о трех месяцах, но все готовы двигать сроки как в сторону сокращения, так и в сторону продления в зависимости от ситуации» — прокомментировал Роман Певзнер, коммерческий директор «буше»

Для более быстрого внедрения в рабочий процесс сервис сократил и оптимизировал срок обучения новых сотрудников с пяти до одного дня, разработал новое более простое в обращении программное обеспечение для работы с заказами, ввел новую должность «помощник закупщика». 

«Эпидемия показала, как бизнес может объединиться в непростых условиях, и то, как он заботится о своих сотрудниках. Мы понимали, что работодателям будет непросто отправлять людей в вынужденный отпуск, а мы как раз нуждались в резком увеличении персонала. Буквально в течение недели нам пришлось перестроить все процессы.

Мы кардинально изменили систему подбора персонала, переместив точки отбора и практического обучения на места, что в разы увеличило пропускную способность. Ранее мы нанимали по 30-40 сотрудников в неделю, теперь задача перейти на объемы 500-700 человек в неделю», — рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.

Читайте также: «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail