0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

«Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний

«Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний
время публикации: 15:20  10 апреля 2020 года
Представители рынка ритейла помогают друг другу в условиях пандемии Covid-19.
Представители рынка ритейла раскрыли количество трудоустроенных ими сотрудников сторонних компаний. Так, розничная сеть «Магнит» на фоне непростой эпидемиологической ситуации поддерживает персонал других организаций и предоставляет им работу в своих магазинах и распределительных центрах. За последние полторы недели трудоустроено около полутора тысяч человек из ресторанов общественного питания, непродовольственных сетей, аэропортов, рассказали в компании.

Напомним, в конце марта 2020 года «Магнит» объявил о том, что готов помочь компаниям, вынужденным ограничить свою деятельность в условиях коронавируса, и предоставить временные рабочие места их сотрудникам. На сегодняшний день дополнительный персонал задействован в торговых точках разных форматов для приема продукции, наполнения зала, обслуживания покупателей, а также в распределительных центрах для приема и отгрузки товаров. Около трети временно трудоустроенных являются работниками заведений общественного питания. Все сотрудники имеют санитарные книжки.

Партнерами розничной сети уже стали порядка 20 компаний, среди которых Burger King, KFC, «Шоколадница», «Спортмастер», аэропорты и другие организации. Благодаря привлечению дополнительного штата, компания поддерживает стабильное функционирование своих объектов и уровень сервиса в текущих сложных условиях, а сотрудники компаний имеют возможность сохранить источник доходов. Деятельность персонала оплачивается в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 

«Мы видим живой отклик от компаний и их готовность помочь своим сотрудникам. Объединяя усилия, мы обеспечиваем жителей страны всеми необходимыми товарами в срок и при этом заботимся о работниках. За счет такого партнерства выигрывают все участники рынка», — рассказала директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

Крупнейший в России сервис доставки продуктов iGooods тоже начал сотрудничество с рядом сетевых ресторанов и магазинов по программе обмена персоналом на время пандемии коронавируса. Сервис предлагает нанять и обучить сотрудников компаний, которые временно не могут работать по своей основной специальности из-за закрытия оффлайн-точек.

В iGooods работает 1500 закупщиков и курьеров. Цель компании — до конца апреля увеличить штат до 3200 человек. На работу в iGooods в качестве персональных закупщиков и курьеров уже перешли сотрудники «Теремка», «буше», «Спортмастера» и таксопарка «068». Сервис также ведет переговоры с сетями «Британские пекарни», «Улыбка радуги», «Домовой», Rolf, 585,Burger King, KFC, McDonald’s. 

«Сохранение команды «Теремка» — это ключевая ценность компании. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы поддержать наших сотрудников  в непростое время, поэтому мы ищем дополнительные возможности, чтобы сохранить их уровень дохода. Мы работаем напрямую с компаниями-партнерами, одна из которых iGooods. Сегодня доставка — это тренд и востребованная услуга, поэтому мы рады такому симбиозу. Более того, наши сотрудники имеют возможность приобрести новые навыки, оставаясь при этом в семье «Теремка». На данный момент в общей сложности 200 сотрудников перешли в компании-партнеры в Петербурге, а в России — около 350 человек», — поделилась директор департамента по управлению персоналом сети ресторанов «Теремок» Ольга Герасименко.

Коронавирус поспособствовал появлению нового типа отношений между работодателем и сотрудником — временное трудоустройство. Таким образом компании не увольняют сотрудников, а «переводят» их на работу к партнеру. В результате, персонал сохраняет уровень дохода, сервис может справиться с лавинообразным спросом из-за пандемии, а работодатель не теряет своих сотрудников.

«Для "буше" люди являются самой важной частью компании. Поэтому для нас было критически важно найти возможность работы и заработка для наших сотрудников в тот момент, когда компания оказалась ограничена в своей деятельности.

Процесс временного трудоустройства еще продолжается: 114 сотрудников «буше» получили предложения от разных компаний, некоторые перешли в iGooods. Мы заключили договоренность, что сотрудники возвращаются в «буше» после стабилизации ситуации, все рабочие места сохраняются. Пока с партнерами договаривались о трех месяцах, но все готовы двигать сроки как в сторону сокращения, так и в сторону продления в зависимости от ситуации» — прокомментировал Роман Певзнер, коммерческий директор «буше»

Для более быстрого внедрения в рабочий процесс сервис сократил и оптимизировал срок обучения новых сотрудников с пяти до одного дня, разработал новое более простое в обращении программное обеспечение для работы с заказами, ввел новую должность «помощник закупщика». 

«Эпидемия показала, как бизнес может объединиться в непростых условиях, и то, как он заботится о своих сотрудниках. Мы понимали, что работодателям будет непросто отправлять людей в вынужденный отпуск, а мы как раз нуждались в резком увеличении персонала. Буквально в течение недели нам пришлось перестроить все процессы.

Мы кардинально изменили систему подбора персонала, переместив точки отбора и практического обучения на места, что в разы увеличило пропускную способность. Ранее мы нанимали по 30-40 сотрудников в неделю, теперь задача перейти на объемы 500-700 человек в неделю», — рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.

Читайте также: «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail