0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний

время публикации: 15:20  10 апреля 2020 года
Представители рынка ритейла помогают друг другу в условиях пандемии Covid-19.
Представители рынка ритейла раскрыли количество трудоустроенных ими сотрудников сторонних компаний. Так, розничная сеть «Магнит» на фоне непростой эпидемиологической ситуации поддерживает персонал других организаций и предоставляет им работу в своих магазинах и распределительных центрах. За последние полторы недели трудоустроено около полутора тысяч человек из ресторанов общественного питания, непродовольственных сетей, аэропортов, рассказали в компании.

Напомним, в конце марта 2020 года «Магнит» объявил о том, что готов помочь компаниям, вынужденным ограничить свою деятельность в условиях коронавируса, и предоставить временные рабочие места их сотрудникам. На сегодняшний день дополнительный персонал задействован в торговых точках разных форматов для приема продукции, наполнения зала, обслуживания покупателей, а также в распределительных центрах для приема и отгрузки товаров. Около трети временно трудоустроенных являются работниками заведений общественного питания. Все сотрудники имеют санитарные книжки.

Партнерами розничной сети уже стали порядка 20 компаний, среди которых Burger King, KFC, «Шоколадница», «Спортмастер», аэропорты и другие организации. Благодаря привлечению дополнительного штата, компания поддерживает стабильное функционирование своих объектов и уровень сервиса в текущих сложных условиях, а сотрудники компаний имеют возможность сохранить источник доходов. Деятельность персонала оплачивается в соответствии с Трудовым кодексом РФ. 

«Мы видим живой отклик от компаний и их готовность помочь своим сотрудникам. Объединяя усилия, мы обеспечиваем жителей страны всеми необходимыми товарами в срок и при этом заботимся о работниках. За счет такого партнерства выигрывают все участники рынка», — рассказала директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

Крупнейший в России сервис доставки продуктов iGooods тоже начал сотрудничество с рядом сетевых ресторанов и магазинов по программе обмена персоналом на время пандемии коронавируса. Сервис предлагает нанять и обучить сотрудников компаний, которые временно не могут работать по своей основной специальности из-за закрытия оффлайн-точек.

В iGooods работает 1500 закупщиков и курьеров. Цель компании — до конца апреля увеличить штат до 3200 человек. На работу в iGooods в качестве персональных закупщиков и курьеров уже перешли сотрудники «Теремка», «буше», «Спортмастера» и таксопарка «068». Сервис также ведет переговоры с сетями «Британские пекарни», «Улыбка радуги», «Домовой», Rolf, 585,Burger King, KFC, McDonald’s. 

«Сохранение команды «Теремка» — это ключевая ценность компании. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы поддержать наших сотрудников  в непростое время, поэтому мы ищем дополнительные возможности, чтобы сохранить их уровень дохода. Мы работаем напрямую с компаниями-партнерами, одна из которых iGooods. Сегодня доставка — это тренд и востребованная услуга, поэтому мы рады такому симбиозу. Более того, наши сотрудники имеют возможность приобрести новые навыки, оставаясь при этом в семье «Теремка». На данный момент в общей сложности 200 сотрудников перешли в компании-партнеры в Петербурге, а в России — около 350 человек», — поделилась директор департамента по управлению персоналом сети ресторанов «Теремок» Ольга Герасименко.

Коронавирус поспособствовал появлению нового типа отношений между работодателем и сотрудником — временное трудоустройство. Таким образом компании не увольняют сотрудников, а «переводят» их на работу к партнеру. В результате, персонал сохраняет уровень дохода, сервис может справиться с лавинообразным спросом из-за пандемии, а работодатель не теряет своих сотрудников.

«Для "буше" люди являются самой важной частью компании. Поэтому для нас было критически важно найти возможность работы и заработка для наших сотрудников в тот момент, когда компания оказалась ограничена в своей деятельности.

Процесс временного трудоустройства еще продолжается: 114 сотрудников «буше» получили предложения от разных компаний, некоторые перешли в iGooods. Мы заключили договоренность, что сотрудники возвращаются в «буше» после стабилизации ситуации, все рабочие места сохраняются. Пока с партнерами договаривались о трех месяцах, но все готовы двигать сроки как в сторону сокращения, так и в сторону продления в зависимости от ситуации» — прокомментировал Роман Певзнер, коммерческий директор «буше»

Для более быстрого внедрения в рабочий процесс сервис сократил и оптимизировал срок обучения новых сотрудников с пяти до одного дня, разработал новое более простое в обращении программное обеспечение для работы с заказами, ввел новую должность «помощник закупщика». 

«Эпидемия показала, как бизнес может объединиться в непростых условиях, и то, как он заботится о своих сотрудниках. Мы понимали, что работодателям будет непросто отправлять людей в вынужденный отпуск, а мы как раз нуждались в резком увеличении персонала. Буквально в течение недели нам пришлось перестроить все процессы.

Мы кардинально изменили систему подбора персонала, переместив точки отбора и практического обучения на места, что в разы увеличило пропускную способность. Ранее мы нанимали по 30-40 сотрудников в неделю, теперь задача перейти на объемы 500-700 человек в неделю», — рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.

Читайте также: «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail