0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сервис покупки авто рассказал о мотивах продажи автомобилей россиянами

Сервис покупки авто рассказал о мотивах продажи автомобилей россиянами
время публикации: 16:10  06 декабря 2022 года
Российский сервис покупки авто по рыночной цене CarPrice поделился данными о том, как менялось поведение автолюбителей в России в период с 2020 по 2022 год. Сервис проанализировал более 250 000 аукционов по покупке автомобилей за период с января 2020 по ноябрь 2022-го.
Выяснилось, что 34% россиян продают авто из-за потребности в деньгах. Для сравнения, в 2020-2021 годах по этой причине от машин избавлялись только 26% и 25% автолюбителей соответственно.

По данным CarPrice, средняя стоимость авто с пробегом в сегменте масс-маркета за год выросла на 13,69%. В основном россияне продают Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio — самые популярные масс-маркет модели.

В топ-5 самых продаваемых авто в 2022 году вошли: Ford Focus, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Opel Astra.

Около 8% опрошенных решили полностью отказаться от личного транспорта. В начале пандемии долю таких решений среди всех причин продажи CarPrice фиксировал на уровне 7,2%. В 2021-м году количество желающих навсегда встать из-за руля незначительно упало — до 6%.

В 2022-м году доля тех, кто решил продать старое авто и не покупать новое, уверенно держится на уровне 8% от всех сделок. Большая часть тех, кто продает старое авто без приобретения нового — жители Москвы, Санкт-Петербурга и ЦФО: возможно, это связано с высокой доступностью общественного транспорта в этих регионах.

Также россияне чаще выбирают авто без пробега после продажи старой машины. Несмотря на кризис, в 2022-м году российские автолюбители, которые совершают продажу текущего авто не из-за потребности в деньгах, а для покупки следующего транспорта, чаще смотрят на машины без пробега. Таких 18,3% из общего числа опрошенных — против 13% из тех, кто готов пересесть на б/у авто. Для сравнения, в 2020-м приобрести авто с пробегом были готовы 19% россиян, в 2021-м — 17%.

По данным CarPrice, 26,5% россиян продают авто из-за невостребованности — у них есть другой автомобиль Это самый стабильный пул клиентов. Их доля за три года практически не менялась. Россияне стабильно избавляются от невостребованного автомобиля — старой или ненужной в семье машины.

«Рынок стабилизировался, но цены на выкуп подержанных авто продолжают расти в условиях отсутствия поставок новых автомобилей, — говорит директор по развитию CarPrice Кирилл Иванов. — Всё больше россиян продаёт автомобили из-за потребности в деньгах, и всё меньше — из-за желания купить другое авто. Это говорит о том, что люди перешли в режим экономии, многие временно отказываются от владения автомобилем, чтобы избавиться от расходов на его содержание и обслуживание». 

Читайте также: Цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом в РФ сравнялись


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail