0/5

Лента Новостей

18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Сервис «Юла» ввел услугу доставки товаров и денежных переводов

Сервис «Юла» ввел услугу доставки товаров и денежных переводов
время публикации: 13:01  17 мая 2017 года
Теги: Юла
Сервис бесплатных объявлений «Юла», принадлежащий Mail.Ru Group, объявил о запуске новой услуги доставки и «безопасных сделок» — за покупку можно расплатиться прямо в приложении. Сейчас функция «безопасных сделок» работает в тестовом режиме, пишут «Ведомости».

В рамках запуска нового функционала, в «Юле» появилась кнопка «купить», после совершения платежа, сумма на карте пользователя замораживается. Деньги поступают на счет продавца только после доставки товара. При дефектах товара покупатель может запросить скидку. Если стороны не могут договориться, то сервис предлагает помощь арбитра, если сделку отменяют — деньги размораживают.

При оплате через приложение «Юла» с продавца будут брать 3% от суммы сделки, при этом стороны сами могут договориться о других способах оплаты и доставки товаров. По данным на апрель 2017 года, сервисом активно пользовались 16,6 миллиона человек.

«Мы считаем действия наших партнеров по рынку прогнозируемыми и логичными. Обеспечение доставки покупок становится трендом, в этом направлении движется весь мировой рынок», - комментирует Андрей Барковский, руководитель PR-службы Avito. Avito также ранее запустил сервис «Avito Доставка», к которому уже подключено более 1500 профессиональных продавцов. Компания продолжает развивать данный сервис.