Новости сегодня
Все новости →В 2022 году в России вырос спрос на ремонт бытовой техники и электроники
время публикации: 15:45 30 декабря 2022 года
На «Юле» спрос на ремонт стиральных машин в начале IV квартала этого года по сравнению с январем этого же года вырос на 180%, посудомоечных машин — на 100%, холодильников и телевизоров — на 50%.
Представители маркетплейса услуг YouDo тоже отметили рост спроса в категории «Ремонт цифровой техники»: планшетов, смартфонов, телевизоров, игровых приставок.В 2022 году по сравнению с 2021-м спрос на такие услуги увеличился на 16%, подсчитали аналитики компании.
По данным сервиса, потребность в ремонте цифровой техники растет практически во всех городах России: в Москве — на 27%, в Екатеринбурге — на 3%, в Санкт-Петербурге — на 4%, в Уфе — на 7%. За год вырос и средний чек на починку техники — на 5% примерно до 2,4 тыс. рублей.
В сентябре-октябре 2022-го спрос на услуги мастеров по установке, обслуживанию и ремонту бытовой техники на «Авито Услугах» вырос по сравнению с аналогичным периодом 2021-го на 62%.
Как пояснили в компании, речь идет о динамике количества запросов контактов исполнителей работ со стороны потенциальных заказчиков.
Что касается потребностей в ремонте смартфонов и планшетов, то пик пришелся на весну этого года, когда ситуация с поставками новой техники в РФ была неопределенной, отметил ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. В целом за год рост интереса к таким услугам составил 20–25%, добавил он.
По источника, знакомого с менеджерами нескольких вендоров, спрос на услуги ремонтников смартфонов вырос из-за увеличения продаж подержанных аппаратов, а также поставок на рынок устройств китайских брендов второго и третьего эшелона.
Источник: Известия
Читайте также:
Более половины россиян отложили покупку бытовой техники и электроники в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron