Лента Новостей
Все новости →Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» обзавелась «Кошельком»
время публикации: 11:19 06 июня 2017 года
Приложение «Кошелёк» (компания CardsMobile, резидент «Сколково» с 2015 года) и сеть гипермаркетов «О'КЕЙ» подписали соглашение о сотрудничестве. Об этом было объявлено в ходе крупнейшей в России и СНГ конференции для технологических предпринимателей Startup Village 2017. Это позволит всем пользователям смартфонов с приложением перенести в телефон свои скидочные карты «О'КЕЙ» или в одно прикосновение к смартфону зарегистрироваться в программе лояльности сети.
«Наши клиенты ― современные люди, и логично, что им хочется использовать самые актуальные технологии. Нельзя отрицать, что мобильные приложения для шопинга постепенно становятся обязательным атрибутом покупателя. И мы рады, что совсем скоро наш проект с приложением «Кошелёк» сделает процесс совершения покупок в магазинах О’КЕЙ еще удобнее. Благодаря карте в «Кошельке» миллионы наших клиентов по всей России получат доступ к новым удобным сервисам прямо через свой смартфон», - комментирует Сергей Кузнецов, директор по маркетингу «О’КЕЙ».
«Ввиду того, что карты продуктовых сетей наиболее востребованы нашими пользователями, мы рады сотрудничеству с одним из лидеров ритейла в РФ — торговой сети О'КЕЙ. Мы не только сможем гарантировать прием карт, но и предоставить пользователям расширенный функционал, включающий доступ к личному кабинету программы лояльности, информации о акциях и возможности регистрации в программе лояльности прямо в приложении», - добавил Филипп Шубин, операционный директор CardsMobile, разработчиков приложения «Кошелёк».
Приложение «Кошелёк» с 2013 года предоставляет владельцам смартфонов возможность перенести свои карты в телефон.
Читайте также в новостях:
11:10, 09 июля 2025
14:55, 08 июля 2025
11:35, 08 июля 2025
12:00, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?