0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Сеть магазинов нижнего белья Hunkemöller и интернет-магазин Yves Rocher стали лучшими в Европе

время публикации: 10:13  14 марта 2018 года
Победители определены по результатам потребительского опроса о любимых магазинах в 10 странах.
Лучшие магазины Европы по мнению покупателей объявлены на церемонии Retailer of the Year Europe 2017-2018 в Брюсселе – сеть магазинов нижнего белья Hunkemöller и интернет-магазин косметики Yves Rocher с гордостью носят корону в 2018 году!

Победители определены по результатам потребительского опроса о любимых магазинах в 10 странах. Более 1,5 миллиона покупателей приняли участие в опросе и выбрали лучшие(интернет) магазины страны, заполнив более 2,7 миллионов анкет.

Победа бренда Yves Rocher стала возможна благодаря победе российского «Ив Роше» в национальной версии проекта «Лучший интернет-магазин года России 2017-2018» в номинации «Парфюмерия и косметика»! Кстати, российские покупатели высоко оценили также и розничную сеть «Ив Роше», чем обеспечили им титул «Лучший сетевой магазин России 2017-2018».

Право на звание лучшего в Европе получают ритейлеры, ставшие победителями призовых категорий по крайней мере в двух других странах и получившие наивысший балл оценки по всем десяти аспектам. Сеть Hunkemöller победила в категории «Нижнее белье» в Нидерландах, Бельгии, Италии, набрала 7,95 баллов и получила 28 730 голосов. Интернет-магазин Yves Rocher взял титул лучшего в России, Нидерландах, Бельгии и набрал 7,91 в качестве итогового балла.

Q & A является инициатором концепции Retailer of the Year и организатором премии «Лучший магазин года России», проходящей с 2016 года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.