0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть магазинов «Охапка» автоматизировала склад с помощью решения NOVARDIS EWM

Сеть магазинов «Охапка» автоматизировала склад с помощью решения NOVARDIS EWM
время публикации: 17:46  20 июля 2016 года
Консалтинговая компания NOVARDIS завершила проект автоматизации склада розничной сети магазинов «Охапка» в г. Новосибирске с помощью преднастроенного решения NOVARDIS EWM на базе SAP EWM. 
Последовательное укрепление позиций сети магазинов в сегменте товаров повседневного спроса по низкой цене обусловило повышение требований к точности и прозрачности бизнес-процессов ее распределительного центра, а также потребовало увеличения его пропускной способности. Из-за отсутствия автоматизации складской логистики компания столкнулась с затруднениями, в числе которых оказалась высокая зависимость от компетенций и опыта линейного персонала, а также необходимость использования значительного количества печатных форм для обеспечения выполнения поставленных задач. Для реализации проекта была выбрана компания NOVARDIS и ее преднастроенное решение NOVARDIS EWM на базе SAP EWM.

«Основную сложность при выборе системы и партнера представляли противоречащие друг другу требования о минимальных сроках и оптимальных затратах проекта и необходимость получить полнофункциональную WMS-систему для решения задач проекта в частности и бизнеса «Охапка» в целом.—комментирует Евгений Мальгин, генеральный директор сети магазинов «Охапка».—Мы приняли решение в пользу консалтинговой компании NOVARDIS как партнера и ее преднастроенного решения NOVARDIS EWM на базе SAP EWM, потому что оно полностью соответствует требованиям процессного и функционального объема проекта, а также может быть внедрено в условиях ограниченных сроков с оптимальными затратами с нашей стороны».

С помощью NOVARDIS EWM были автоматизированы все входящие, исходящие и внутренние бизнес-процессы склада, распределительный кросс-докинг, производственно-трудовой менеджмент и особые сценарии комплектации и размещения. Также в функциональный объем проекта вошла интеграция с внедренной ранее ERP-системой.

«Целью проекта было увеличение скорости и точности выполнения складских операций путем автоматизации основных бизнес-процессов, при этом необходимо было их интегрировать в существующую ERP-систему. —комментирует Дмитрий Лукин, ИТ директор сети магазинов «Охапка». — Необходимость изменений на стороне имеющейся ERP-системы не повлияла на сроки проекта, что является неоспоримым преимуществом преднастроенного решения NOVARDIS EWM. Всего через 5, 5 месяцев мы получили полностью готовое WMS - решение, позволяющее с незначительными затратами внедрять новые складские сервисы и проводить быстрые и эффективные изменения процессов склада в ответ на меняющиеся требования рынка».

В ходе проекта был полностью осуществлен переход персонала от работы по печатным документам на основании полученных в устной форме распоряжений к работе с мобильными складскими терминалами, на которые из системы в автоматическом режиме поступают задачи для исполнения. Внедрение системы SAP EWM повысило эффективность работы линейного персонала и его мотивацию, что было невозможно при ручном распределении складских задач между работниками. Модификация учета товарных нарушений в процессах склада позволила сократить потери и предупредить злоупотребление складскими товарами.

Автоматизация процессов также потребовала выполнения задач по зонированию склада, которые послужили предпосылкой для его внутренней реорганизации.

«Преднастроенное решение NOVARDIS EWM на базе SAP EWM в розничной сети «Охапка» отлично выполнило свою задачу: клиент получил «под ключ» мощную систему управления складами в очень сжатые сроки по доступной цене. —комментирует Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS. — В результате автоматизации компания получила новые возможности для управления складом, повысилась прозрачность всех бизнес-процессов, а также увеличилась пропускная способность распределительного центра с предпосылкой ее дальнейшего увеличения без падения уровня показателей складского сервиса».