0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Сеть магазинов «Охапка» автоматизировала склад с помощью решения NOVARDIS EWM

время публикации: 17:46  20 июля 2016 года
Консалтинговая компания NOVARDIS завершила проект автоматизации склада розничной сети магазинов «Охапка» в г. Новосибирске с помощью преднастроенного решения NOVARDIS EWM на базе SAP EWM. 
Последовательное укрепление позиций сети магазинов в сегменте товаров повседневного спроса по низкой цене обусловило повышение требований к точности и прозрачности бизнес-процессов ее распределительного центра, а также потребовало увеличения его пропускной способности. Из-за отсутствия автоматизации складской логистики компания столкнулась с затруднениями, в числе которых оказалась высокая зависимость от компетенций и опыта линейного персонала, а также необходимость использования значительного количества печатных форм для обеспечения выполнения поставленных задач. Для реализации проекта была выбрана компания NOVARDIS и ее преднастроенное решение NOVARDIS EWM на базе SAP EWM.

«Основную сложность при выборе системы и партнера представляли противоречащие друг другу требования о минимальных сроках и оптимальных затратах проекта и необходимость получить полнофункциональную WMS-систему для решения задач проекта в частности и бизнеса «Охапка» в целом.—комментирует Евгений Мальгин, генеральный директор сети магазинов «Охапка».—Мы приняли решение в пользу консалтинговой компании NOVARDIS как партнера и ее преднастроенного решения NOVARDIS EWM на базе SAP EWM, потому что оно полностью соответствует требованиям процессного и функционального объема проекта, а также может быть внедрено в условиях ограниченных сроков с оптимальными затратами с нашей стороны».

С помощью NOVARDIS EWM были автоматизированы все входящие, исходящие и внутренние бизнес-процессы склада, распределительный кросс-докинг, производственно-трудовой менеджмент и особые сценарии комплектации и размещения. Также в функциональный объем проекта вошла интеграция с внедренной ранее ERP-системой.

«Целью проекта было увеличение скорости и точности выполнения складских операций путем автоматизации основных бизнес-процессов, при этом необходимо было их интегрировать в существующую ERP-систему. —комментирует Дмитрий Лукин, ИТ директор сети магазинов «Охапка». — Необходимость изменений на стороне имеющейся ERP-системы не повлияла на сроки проекта, что является неоспоримым преимуществом преднастроенного решения NOVARDIS EWM. Всего через 5, 5 месяцев мы получили полностью готовое WMS - решение, позволяющее с незначительными затратами внедрять новые складские сервисы и проводить быстрые и эффективные изменения процессов склада в ответ на меняющиеся требования рынка».

В ходе проекта был полностью осуществлен переход персонала от работы по печатным документам на основании полученных в устной форме распоряжений к работе с мобильными складскими терминалами, на которые из системы в автоматическом режиме поступают задачи для исполнения. Внедрение системы SAP EWM повысило эффективность работы линейного персонала и его мотивацию, что было невозможно при ручном распределении складских задач между работниками. Модификация учета товарных нарушений в процессах склада позволила сократить потери и предупредить злоупотребление складскими товарами.

Автоматизация процессов также потребовала выполнения задач по зонированию склада, которые послужили предпосылкой для его внутренней реорганизации.

«Преднастроенное решение NOVARDIS EWM на базе SAP EWM в розничной сети «Охапка» отлично выполнило свою задачу: клиент получил «под ключ» мощную систему управления складами в очень сжатые сроки по доступной цене. —комментирует Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS. — В результате автоматизации компания получила новые возможности для управления складом, повысилась прозрачность всех бизнес-процессов, а также увеличилась пропускная способность распределительного центра с предпосылкой ее дальнейшего увеличения без падения уровня показателей складского сервиса».