0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Сеть METRO открыла новый торговый центр в Подмосковье

время публикации: 15:47  26 июля 2018 года
Это первое открытие ритейлера в регионе с 2015 года.
26 июля для клиентов открылся новый торговый центр METRO в Московской области, став 92-м в России и 9-м в Подмосковье. Это первое открытие METRO в регионе с 2015 года. В новом торговом центре внедрен ряд инициатив, которые в последние месяцы анонсировала компания, включая новые трехуровневые ценники, политику promo-detoxing и многое другое.

В церемонии открытия приняли участие Карисалова Надежда Афиногеновна, Заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области, Алена Ельшина, Заместитель Генерального директора по экспансии METRO и Елена Федодеева, управляющий новым торговым центром METRO.


Торговый центр METRO расположен по адресу Московская область, Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, вл. 8. Оптовыми ценами и решениями компании смогут воспользоваться профессиональные клиенты из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли - представители малого и среднего бизнеса.

Усиление присутствия METRO в регионе расширяет возможности для малого и среднего предпринимательства в ближайших городах Московской области и способствует развитию программ государственно-частного партнерства – еще 10 октября 2017 года METRO, Сбербанк и Правительство Московской области подписали Меморандум о поддержке малого и среднего бизнеса региона.

«Для Правительства Московской области открытие торгового центра METRO значит создание новых рабочих мест и новые инвестиции, которые станут вкладом в развитие социальной инфраструктуры области. Я поздравляю METRO с открытием и надеюсь, что мы с METRO продолжим наше надежное и плодотворное сотрудничество», - отметила на открытии Карисалова Надежда Афиногеновна, Заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области.

Московская область служит пилотным регионом для внедрения многих инициатив METRO. Так, здесь успешно прошел пилотный проект по внедрению M:shop - нового интерфейса заказа для профессиональных клиентов; в скором времени заработает первый cash out сервис в франчайзинговом магазине METRO «Фасоль», весной 2018 года завершился успешный для рынка МО проект «Ресторанный ответ».


«METRO усиливает свои сервисы для профессиональных клиентов для того, чтобы стать самым удобным партнером для малого и среднего бизнеса и обеспечить высокое качество по оптовым ценам. Новый торговый центр по данному важному направлению позволит нам стать еще ближе к клиентам. Мы хотели бы поблагодарить Правительство Московской области, Министерство инноваций и инвестиций МО, а также Центр содействия строительству МО и Министерство строительного комплекса МО за содействие и сотрудничество в ходе подготовки открытия нашего торгового центра», - отмечает Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.