0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Сеть METRO открыла новый торговый центр в Подмосковье

Сеть METRO открыла новый торговый центр в Подмосковье
время публикации: 15:47  26 июля 2018 года
Это первое открытие ритейлера в регионе с 2015 года.
26 июля для клиентов открылся новый торговый центр METRO в Московской области, став 92-м в России и 9-м в Подмосковье. Это первое открытие METRO в регионе с 2015 года. В новом торговом центре внедрен ряд инициатив, которые в последние месяцы анонсировала компания, включая новые трехуровневые ценники, политику promo-detoxing и многое другое.

В церемонии открытия приняли участие Карисалова Надежда Афиногеновна, Заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области, Алена Ельшина, Заместитель Генерального директора по экспансии METRO и Елена Федодеева, управляющий новым торговым центром METRO.

5N7A8785.jpg

Торговый центр METRO расположен по адресу Московская область, Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, вл. 8. Оптовыми ценами и решениями компании смогут воспользоваться профессиональные клиенты из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли - представители малого и среднего бизнеса.

Усиление присутствия METRO в регионе расширяет возможности для малого и среднего предпринимательства в ближайших городах Московской области и способствует развитию программ государственно-частного партнерства – еще 10 октября 2017 года METRO, Сбербанк и Правительство Московской области подписали Меморандум о поддержке малого и среднего бизнеса региона.

«Для Правительства Московской области открытие торгового центра METRO значит создание новых рабочих мест и новые инвестиции, которые станут вкладом в развитие социальной инфраструктуры области. Я поздравляю METRO с открытием и надеюсь, что мы с METRO продолжим наше надежное и плодотворное сотрудничество», - отметила на открытии Карисалова Надежда Афиногеновна, Заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области.

Московская область служит пилотным регионом для внедрения многих инициатив METRO. Так, здесь успешно прошел пилотный проект по внедрению M:shop - нового интерфейса заказа для профессиональных клиентов; в скором времени заработает первый cash out сервис в франчайзинговом магазине METRO «Фасоль», весной 2018 года завершился успешный для рынка МО проект «Ресторанный ответ».

5N7A8674.jpg

«METRO усиливает свои сервисы для профессиональных клиентов для того, чтобы стать самым удобным партнером для малого и среднего бизнеса и обеспечить высокое качество по оптовым ценам. Новый торговый центр по данному важному направлению позволит нам стать еще ближе к клиентам. Мы хотели бы поблагодарить Правительство Московской области, Министерство инноваций и инвестиций МО, а также Центр содействия строительству МО и Министерство строительного комплекса МО за содействие и сотрудничество в ходе подготовки открытия нашего торгового центра», - отмечает Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.