0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

METRO запустит доставку M:shop в Петербурге и на Кубани

METRO запустит доставку M:shop в Петербурге и на Кубани
время публикации: 12:28  10 июля 2018 года
1 июля сервис начал работу в Москве.
Планируется, что до конца текущего года в Краснодарском крае компания METRO запустит сервис онлайн-заказа и доставки товаров для профессиональных клиентов из сфер ресторанно-гостиничного бизнеса и мелкой розничной торговли M:shop. Об этом сообщают в департаменте корпоративных и внешних коммуникаций компании «МЕТРО Кэш энд Керри». С 1 июля текущего года данный сервис стал доступен клиентам METRO из Москвы, а в июле проект будет запущен в Санкт-Петербурге.

Сообщается, что через M:shop можно сделать заказ любом типе устройства (ПК, планшет или телефон). Сервис позволит заказать самые востребованные артикулы, отвечающие потребностям клиента, с учетом специфики региона. Клиентам будут предложены персонифицированные условия покупки, а также различные индивидуальные предложения. Для самых востребованных товаров будут действовать выгодные условия доставки.

Кроме того, METRO в течение 2018 года запускает центры исполнения заказов на базе своих торговых центров во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса.

Отметим, что в феврале текущего года METRO открыло третий торговый центр в Краснодарском крае. Как сообщал ранее Александр Меладзе, управляющий торговым центром METRO в Краснодаре, ритейл и потребительская сфера в целом идут по пути развития цифровых технологий – это не только мобильные предложения, но в большей степени персонализация маркетинговых решений, направленных не на широкую аудиторию, а рассчитанных для индивидуальных предпочтений и привычек конкретного покупателя. 

«Среди цифровых трендов можно перечислить  стремление компании к автоматизации внутренних процессов, введению технологических новшеств в торговом зале для обеспечения лучшего клиентского опыта, а также стабильный рост сегмента доставки и онлайн-торговли», – сообщал в мае текущего года господин Меладзе.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант