0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

METRO запустит доставку M:shop в Петербурге и на Кубани

время публикации: 12:28  10 июля 2018 года
1 июля сервис начал работу в Москве.
Планируется, что до конца текущего года в Краснодарском крае компания METRO запустит сервис онлайн-заказа и доставки товаров для профессиональных клиентов из сфер ресторанно-гостиничного бизнеса и мелкой розничной торговли M:shop. Об этом сообщают в департаменте корпоративных и внешних коммуникаций компании «МЕТРО Кэш энд Керри». С 1 июля текущего года данный сервис стал доступен клиентам METRO из Москвы, а в июле проект будет запущен в Санкт-Петербурге.

Сообщается, что через M:shop можно сделать заказ любом типе устройства (ПК, планшет или телефон). Сервис позволит заказать самые востребованные артикулы, отвечающие потребностям клиента, с учетом специфики региона. Клиентам будут предложены персонифицированные условия покупки, а также различные индивидуальные предложения. Для самых востребованных товаров будут действовать выгодные условия доставки.

Кроме того, METRO в течение 2018 года запускает центры исполнения заказов на базе своих торговых центров во всех регионах присутствия специально для клиентов из сферы общепита и гостиничного бизнеса.

Отметим, что в феврале текущего года METRO открыло третий торговый центр в Краснодарском крае. Как сообщал ранее Александр Меладзе, управляющий торговым центром METRO в Краснодаре, ритейл и потребительская сфера в целом идут по пути развития цифровых технологий – это не только мобильные предложения, но в большей степени персонализация маркетинговых решений, направленных не на широкую аудиторию, а рассчитанных для индивидуальных предпочтений и привычек конкретного покупателя. 

«Среди цифровых трендов можно перечислить  стремление компании к автоматизации внутренних процессов, введению технологических новшеств в торговом зале для обеспечения лучшего клиентского опыта, а также стабильный рост сегмента доставки и онлайн-торговли», – сообщал в мае текущего года господин Меладзе.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант