0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции

«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
время публикации: 11:30  29 ноября 2024 года
Ритейлер «Магнит» совместно с Сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим сбытовым кооперативом (СППСК) «Солнечный круг» запустил агрегатор фермерской продукции в Краснодарском крае.
Агрегатор – формат сотрудничества с фермерами, который развивает «Магнит», чтобы упростить путь фермерских товаров на полки своих магазинов. Агрегатор обеспечивает централизованные закупки и поставки фермерской продукции, инфраструктуру для ее хранения и обработки (фасовки и упаковки).

Фермерский агрегатор «Магнита» стал первым подобным проектом на Кубани. На старте поставки через агрегатор будут запущены в 9 населенных пунктах: сначала в Краснодаре, Горячем ключе, Новой Адыгее, а затем в Сочи, Адлере, Туапсе, Анапе, Новороссийске и Геленджике.

Фермерская продукция будет представлена более чем в 40 магазинах розничной сети (в 37 суперсторах и супермаркетах и пяти магазинах формата «у дома»). На первом этапе к агрегатору подключились четыре региональных фермерских хозяйства. На полках будет представлено более 60 позиций: молоко, творог, йогурты, кефир, ряженка, различные сыры и мясная гастрономия. Объем поставок через агрегатор оценивается более чем в 150 тонн в год (без учета подключения новых фермеров).

СППСК «Солнечный круг», который возьмет на себя основные функции агроагрегатора, поставляет в магазины «Магнита» молочные продукты, произведенные на собственной ферме в санаторно-курортной зоне Горячего Ключа.

«Магнит» планирует развивать проект агрегации в Краснодарском крае, подключая к нему новых фермеров и расширяя поставки на новые города.

Ритейлер запустил первый агрегатор фермерской продукции в конце 2022 года в Тульской области. В 2024 году агроагрегаторы появились в Волгоградской и Ленинградской областях.

В Краснодарском крае, где расположен головной офис «Магнита», компания в настоящее время сотрудничает более чем с 30 местными фермерскими хозяйствами – по моделям агрегатора, агроконтрактации, а также по прямым договорам. В 2024 году продажи фермерской продукции от кубанских хозяйств в магазинах розничной сети увеличились на 35%.

Читайте также:

В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail