0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции

«Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
время публикации: 11:30  29 ноября 2024 года
Ритейлер «Магнит» совместно с Сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим сбытовым кооперативом (СППСК) «Солнечный круг» запустил агрегатор фермерской продукции в Краснодарском крае.
Агрегатор – формат сотрудничества с фермерами, который развивает «Магнит», чтобы упростить путь фермерских товаров на полки своих магазинов. Агрегатор обеспечивает централизованные закупки и поставки фермерской продукции, инфраструктуру для ее хранения и обработки (фасовки и упаковки).

Фермерский агрегатор «Магнита» стал первым подобным проектом на Кубани. На старте поставки через агрегатор будут запущены в 9 населенных пунктах: сначала в Краснодаре, Горячем ключе, Новой Адыгее, а затем в Сочи, Адлере, Туапсе, Анапе, Новороссийске и Геленджике.

Фермерская продукция будет представлена более чем в 40 магазинах розничной сети (в 37 суперсторах и супермаркетах и пяти магазинах формата «у дома»). На первом этапе к агрегатору подключились четыре региональных фермерских хозяйства. На полках будет представлено более 60 позиций: молоко, творог, йогурты, кефир, ряженка, различные сыры и мясная гастрономия. Объем поставок через агрегатор оценивается более чем в 150 тонн в год (без учета подключения новых фермеров).

СППСК «Солнечный круг», который возьмет на себя основные функции агроагрегатора, поставляет в магазины «Магнита» молочные продукты, произведенные на собственной ферме в санаторно-курортной зоне Горячего Ключа.

«Магнит» планирует развивать проект агрегации в Краснодарском крае, подключая к нему новых фермеров и расширяя поставки на новые города.

Ритейлер запустил первый агрегатор фермерской продукции в конце 2022 года в Тульской области. В 2024 году агроагрегаторы появились в Волгоградской и Ленинградской областях.

В Краснодарском крае, где расположен головной офис «Магнита», компания в настоящее время сотрудничает более чем с 30 местными фермерскими хозяйствами – по моделям агрегатора, агроконтрактации, а также по прямым договорам. В 2024 году продажи фермерской продукции от кубанских хозяйств в магазинах розничной сети увеличились на 35%.

Читайте также:

В «Магните» назначили руководителя бизнес-формата «Фудтех»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail