Лента Новостей
Все новости →Сеть национального фастфуда «ЧебурекМи» открылась в Астрахани

время публикации: 11:10 31 августа 2022 года
Астраханский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (АФПП) помог местному предпринимателю Александру Герасимову реализовать проект по открытию сети отечественного фастфуда «ЧебурекМи».
С помощью заемных средств предприниматель приобрел необходимое для кафе оборудование - фритюр, мебель, кассовую и другую оргтехнику. В данный момент в Астрахани работают две торговые точки проекта «ЧебурекМи», еще две готовятся к открытию.Ключевая идея нового бизнеса в том, чтобы создавать продукт исключительно из сырья отечественного производства, включая продукцию местных фермерских хозяйств.
Ранее предприниматель, имея опыт работы в общепите, планировал открыть сеть бургерных в Астрахани. Однако после того, как российский рынок фастфуда из-за санкций стали покидать известные зарубежные бренды, Александр Герасимов решил развить в родном городе российскую сеть.
«Возрождаем в Астрахани наш добрый забытый чебурек. Изюминка проекта – это чебуреки с разными начинками: от традиционных мясных до сладких, с возможностью заказа через мобильное приложение и сайт», – отметил Александр Герасимов.
Сумма займа, полученного в АФПП на открытие трех торговых точек в Астрахани, составила 5 млн рублей.
Астраханский фонд поддержки предпринимательства в 2022 году планирует увеличить объемы займов бизнес-сообществу региона. Так, за первый квартал этого года было выдано более 130 млн рублей льготных займов, что в два раза выше показателей аналогичного периода прошлого года.
Читайте также:
В Москве откроется сеть элитных чебуречных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 18 июня 2025
12:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
10:20, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов