Лента Новостей
Все новости →Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов

время публикации: 15:20 28 октября 2024 года
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» представила новый бренд «Весенин» в категории свежих фруктов и овощей. Продукция собственной торговой марки (СТМ) уже доступна на полках по всей России. Компания ожидает, что к концу 2025 года бренд займет до 30% продаж в категории.
Под брендом «Весенин» в магазинах представлено 20 позиций: томаты, огурцы, яблоки, зелень, голубика, малина, авокадо и другие фрукты. В ближайшее время ассортимент будет расширен до 60 позиций, включая сезонные предложения. На начальном этапе товары под брендом «Весенин» займут 10% ассортимента свежих фруктов и овощей сети «О'КЕЙ».
Главным героем бренда стал собирательный образ - фермер Весенин. Для продукции новой торговой марки выбираются надежные поставщики, производится контроль производственных площадок, складских и упаковочных линий, где происходит сортировка и упаковка овощей и фруктов.
Группа компаний «О’КЕЙ» по состоянию на 31 марта 2024 года управляла 297 магазинами в России (77 гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и 220 дискаунтерами «ДА!») общей торговой площадью 661 149 кв. метров. В 2023 году выручка Группы достигла 207,9 млрд рублей, EBITDA составила 17 млрд рублей.
Читайте также:
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 17 апреля 2025
19:00, 11 апреля 2025
15:15, 11 апреля 2025
10:15, 01 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить изде...