0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Сеть постаматов TelePort выходит в регионы

время публикации: 09:30  01 июня 2021 года
Сеть постаматов TelePort активно расширяет географию присутствия. После успешного завершения проектов в Москве и Санкт-Петербурге на начальном этапе масштабирования компания открывает доставку в 12 городах-миллионниках. В ближайших планах сети – увеличение числа точек выдачи заказов за счет открытия областных центров и установки постаматов в подъездах жилых домов.
Сеть постаматов TelePort, успешно реализовав проект в Санкт-Петербурге и Москве, продолжает активно расширять географию своего присутствия. Теперь жители 12 регионов Российской Федерации смогут легко забрать посылки из интернет-магазинов, подключенных к автоматической системе выдачи заказов. Первая партия аппаратов уже установлена.

На начальном этапе работы TelePort открывает доставку в городах-миллионниках: Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Пермь, Уфа, Ярославль, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону.

На втором этапе увеличит количество точек выдачи за счет открытия областных центров и установки постаматов в подъездах многоквартирных жилых домов. Помимо собственных постаматов к доставке также будут доступны партнерские пункты выдачи заказов, что поможет обеспечить высокую плотность покрытия. Общий размер сети составит более 2000 пунктов выдачи.

Сеть постаматов TelePort совмещает плюсы курьерской доставки благодаря максимально близкому к конечным потребителям расположению точек и пунктов выдачи. Предлагает новый уровень комфорта получения посылок из интернет-магазинов.



На данном этапе компания TelePort продолжает два направления развития: установку постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. Средний рост сети TelePort составляет порядка 10 постаматов в неделю.

«Мы внимательно следим за изменениями рынка и потребностями наших клиентов. Поэтому выход в регионы для нас — часть планомерной стратегии развития компании и наших партнеров. Выдача отправлений в регионах — это новая лояльная база клиентов, которая может существенно увеличить объемы продаж интернет-магазинов, чему мы, несомненно, рады поспособствовать. Уже сегодня TelePort предлагает рынку сервис с высоким уровнем географического покрытия, позволяя не тратить драгоценное время для удовлетворения каждодневных потребностей», — отметил генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.


                                 

 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail