0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

Сеть постаматов TelePort выходит в регионы

время публикации: 09:30  01 июня 2021 года
Сеть постаматов TelePort активно расширяет географию присутствия. После успешного завершения проектов в Москве и Санкт-Петербурге на начальном этапе масштабирования компания открывает доставку в 12 городах-миллионниках. В ближайших планах сети – увеличение числа точек выдачи заказов за счет открытия областных центров и установки постаматов в подъездах жилых домов.
Сеть постаматов TelePort, успешно реализовав проект в Санкт-Петербурге и Москве, продолжает активно расширять географию своего присутствия. Теперь жители 12 регионов Российской Федерации смогут легко забрать посылки из интернет-магазинов, подключенных к автоматической системе выдачи заказов. Первая партия аппаратов уже установлена.

На начальном этапе работы TelePort открывает доставку в городах-миллионниках: Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Воронеж, Пермь, Уфа, Ярославль, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону.

На втором этапе увеличит количество точек выдачи за счет открытия областных центров и установки постаматов в подъездах многоквартирных жилых домов. Помимо собственных постаматов к доставке также будут доступны партнерские пункты выдачи заказов, что поможет обеспечить высокую плотность покрытия. Общий размер сети составит более 2000 пунктов выдачи.

Сеть постаматов TelePort совмещает плюсы курьерской доставки благодаря максимально близкому к конечным потребителям расположению точек и пунктов выдачи. Предлагает новый уровень комфорта получения посылок из интернет-магазинов.



На данном этапе компания TelePort продолжает два направления развития: установку постаматов непосредственно в подъездах многоэтажных домов и на объектах шаговой доступности. Средний рост сети TelePort составляет порядка 10 постаматов в неделю.

«Мы внимательно следим за изменениями рынка и потребностями наших клиентов. Поэтому выход в регионы для нас — часть планомерной стратегии развития компании и наших партнеров. Выдача отправлений в регионах — это новая лояльная база клиентов, которая может существенно увеличить объемы продаж интернет-магазинов, чему мы, несомненно, рады поспособствовать. Уже сегодня TelePort предлагает рынку сервис с высоким уровнем географического покрытия, позволяя не тратить драгоценное время для удовлетворения каждодневных потребностей», — отметил генеральный директор компании TelePort Сергей Васильев.


                                 

 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail