0/5

Лента Новостей

19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

В почтоматах «Халва Экспресс» теперь можно получать заказы Авито

В почтоматах «Халва Экспресс» теперь можно получать заказы Авито
время публикации: 11:10  05 августа 2024 года
Пользователи сервиса Авито смогут получать заказанные товары в почтоматах «Халва Экспресс». К концу сентября проект будет масштабирован на всю Россию и более 3000 почтоматов.
Авито Доставка позволяет клиентам платформы покупать и продавать товары, не ограничиваясь своим городом, а также обеспечивает безопасность сделок для обеих сторон. Сейчас Авито расширяет возможности как внутригородской, так и междугородней доставки, заключив партнерство с «Халва Экспресс». Пилотный проект запущен в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В августе услуга станет доступна в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске и Хабаровске, а к концу сентября она будет масштабирована на всю Россию и более чем 3000 почтоматов «Халва Экспресс».

«На Авито каждый месяц взаимодействуют более 60 млн пользователей. Заказы через постоматы в сервисе стабильно растут: за шесть месяцев 2024 года их количество увеличилось в два раза по сравнению с первым полугодием 2023. Больше трети продавцов, подключивших Авито Доставку, пользуются постоматами. Особенно популярна эта услуга стала в категории «Одежда, обувь и аксессуары». Включение почтоматов «Халва Экспресс» в нашу партнерскую сеть расширяет возможности Авито Доставки: это позволит еще больше приблизить точки отправки или получения заказов к нашим покупателям», – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике Авито.

Через почтоматы «Халва Экспресс» можно отправлять или получать посылки до 15 кг. Максимальная стоимость заказа на старте составит 15 000 рублей, но в перспективе лимит планируется повысить до 50 000 рублей. Храниться посылки будут до семи календарных дней, и еще на неделю можно будет продлить срок хранения. Для сдачи и получения достаточно отсканировать QR-код или ввести код открытия ячейки почтомата. Также предусмотрена защита покупателя, если с товаром возникнут какие-то проблемы: пользователю нужно написать в поддержку Авито, где разберутся в ситуации и помогут оформить компенсацию.

«Это важный шаг в развитии компании «Халва Экспресс». В почтоматах Халва теперь можно не только получать посылки, но и отправлять с их помощью товары в масштабах всей страны. Благодаря этому сервис для клиентов Авито станет еще ближе к дому», – отметил Денис Петрушевский, управляющий директор Халва Экспресс.

Выбор почтоматов «Халва Экспресс» будет доступен пользователям Авито при заказе у частных продавцов со значком «Документы проверены» или «Есть аккаунт на Госуслугах».

Читайте также:
Авито запустил мультиобъявления

Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: F7NfYUJCUneLtWfVjwNB



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail