0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 ускорит развитие 2024 году

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 ускорит развитие 2024 году
время публикации: 11:10  21 февраля 2024 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») переходит к фазе активного роста. В 2024 году сеть откроет несколько сотен новых торговых точек и выйдет в новые для себя регионы.
Первый дискаунтер В1 был открыт год назад, в феврале 2023 года. На сегодняшний день сеть объединяет 59 магазинов в Москве и Московской области. За год сеть протестировала ряд гипотез, касающихся операционных процессов в торговых точках, логистики, ассортимента, локаций, и выработала оптимальную модель магазина.

Так, частью CVP (customer value proposition – ценностного предложения покупателям) жестких дискаунтеров В1 стало предложение свежих овощей, фруктов и выпечки собственного производства. Спрос на эту продукцию растет опережающими темпами. Ассортимент в каждой категории формируется по принципу «ничего лишнего»: на полках представлены только востребованные товары, закрывающие базовые потребности покупателей, без дублирующих позиций, что позволяет избежать списаний.

Например, ассортимент выпечки ограничен 20 позициями. При этом проникновение выпечки в чек достигает 15%. В категории овощей и фруктов представлено около 50 позиций, включая сезонные товары. Доля категории в сети составляет 15%, что является высоким показателем для формата дискаунтеров.

По итогам тестового периода эффективность и актуальность для формата жесткого дискаунтера показали так называемые «холодные комнаты» - отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мяса, рыбы, салатов, молочных продуктов). Холодные комнаты позволяют снизить эксплуатационные затраты и время на выкладку товаров. Такие помещения будут предусмотрены во всех новых магазинах В1.

Ассортимент непродовольственных товаров сеть формирует по «коллекционной» модели (товары определенной категории, в том числе сезонные, доступны на полках магазинов ограниченное время, а затем сменяются другой коллекцией). За год этот подход также доказал высокую эффективность.

Еще одной отличительной особенностью формата стал подход к организации работы линейного персонала. Сеть отказалась от работы полных смен и перешла к оперированию человеко-часами и использованию бирж труда. Такой подход положительно влияет на производительность персонала и позволяет сглаживать пики нагрузок на магазин.

В 2023 году сеть В1 открыла первый распределительный центр, начала развитие собственных торговых марок и запустила программу лояльности, в основе которой лежат предложения по купонам, а не традиционная механика скидок.

«В первый год работы мы открыли 59 дискаунтеров В1, протестировали множество гипотез и выработали оптимальную модель магазина, заложив фундамент для будущего роста. Нам предстоит много работы, но результаты действующих магазинов, а главное – отзывы наших покупателей свидетельствуют о том, что мы находимся на правильном пути. Наша приоритетная задача на 2024 год – масштабировать сеть в Москве и Московской области, открыв несколько сотен магазинов вокруг нашего логистического хаба в Дмитрове, и начать аккуратную экспансию в другие регионы», – рассказала Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.

Формат жестких дискаунтеров В1 ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем доходов, не готовых жертвовать качеством и удобством покупок. Низкие цены в магазинах В1 обеспечиваются за счет глубокой оптимизации операционных процессов. Ассортимент магазинов насчитывает около 1 тыс. наименований востребованных товаров, закрывающих базовые потребности покупателей.

Читайте также:
В Ярославле открылся первый магазин вологодской сети дискаунтеров «Заботливые цены»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail