Лента Новостей
Все новости →«Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»

время публикации: 09:30 20 июня 2025 года
Изображение «Магнит»
Как рассказал изданию «Ведомости» представитель компании, «Магнит» взял паузу в развитии сети «Первый выбор». По его словам, она сейчас пересматривает требования к формату в условиях высокого инфляционного давления на капитальные затраты.
Кроме того, с 2020 года сеть развивает бюджетные магазины «Моя цена». На конец первого квартала 2025 года в эту сеть входило 1450 торговых точек, по оценке Infoline. «Моя цена» – это мягкий дискаунтер, в котором в основном представлен ассортимент «Магнита у дома», в то время как «Первый выбор» – жесткий дискаунтер с акцентом на фруктах и овощах, готовой еде и выпечке.
Большая часть магазинов «Моя цена» развивается в малонаселенных районах, а «Первый выбор» – преимущественно в больших региональных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других.
«Магнит» также запустил летом 2024 году еще один жесткий дискаунтер – «Ценохит» по примеру «Первого выбора» на Дальнем Востоке. Этот проект реализуется совместно с дальневосточной сетью «Самбери», которая на треть принадлежит «Магниту».
Позднее «Магнит» прокомментировал утренние новости о «паузе развитии сети хард-дискаунтеров «В1».
Читайте также:
В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная компания «Магнит» сокращает число жестких дискаунтеров «Первый выбор» (B1).
Первые магазины «Первый выбор» в Подмосковье начали открываться в феврале 2023 года. На начало 2024-го число точек выросло до 60. Компания заявила, что планирует открыть 300 торговых объектов. Но к концу года он остановился на 175. По данным INFOLine, на 1 июня 2025 года, под управлением ритейлера «Магнит» уже значилось только 167 дискаунтеров «Первый выбор».Как рассказал изданию «Ведомости» представитель компании, «Магнит» взял паузу в развитии сети «Первый выбор». По его словам, она сейчас пересматривает требования к формату в условиях высокого инфляционного давления на капитальные затраты.
Кроме того, с 2020 года сеть развивает бюджетные магазины «Моя цена». На конец первого квартала 2025 года в эту сеть входило 1450 торговых точек, по оценке Infoline. «Моя цена» – это мягкий дискаунтер, в котором в основном представлен ассортимент «Магнита у дома», в то время как «Первый выбор» – жесткий дискаунтер с акцентом на фруктах и овощах, готовой еде и выпечке.
Большая часть магазинов «Моя цена» развивается в малонаселенных районах, а «Первый выбор» – преимущественно в больших региональных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других.
«Магнит» также запустил летом 2024 году еще один жесткий дискаунтер – «Ценохит» по примеру «Первого выбора» на Дальнем Востоке. Этот проект реализуется совместно с дальневосточной сетью «Самбери», которая на треть принадлежит «Магниту».
Позднее «Магнит» прокомментировал утренние новости о «паузе развитии сети хард-дискаунтеров «В1».
Читайте также:
В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 11 июля 2025
12:20, 11 июля 2025
11:55, 10 июля 2025
09:25, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...