Лента Новостей
Все новости →Сети фастфуда занялись ребрендингом
время публикации: 10:00 15 августа 2016 года
Subway объявила о смене логотипа
Сети ресторанов быстрого питания занялись ребрендингом. Так, Yum! Brands Russia, развивающая в России KFC, создала единую систему расположения на упаковке логотипа и полковника Сандерса (Гарланд Дэвид Сандерс, основатель Kentucky Fried Chicken). Теперь все элементы выдержаны в единой красно-белой стилистике, без посторонних цветных изображений. О смене логотипа объявила Subway,
KFC входит в топ-4 крупнейших сетей фастфуда в России (наряду с McDonald`s, Burger King и Subway). В компании объясняют, что изменения стали продолжением запущенного почти год назад ребрединга глобальной корпорации. На конец первого полугодия 2016 года, в России работало 500 ресторанов KFC.
Неделю назад о смене логотипа сообщила и Subway, насчитывающая более 44 тыс. ресторанов быстрого питания по всему миру, из них 685 в России. Другие конкуренты проводить ребрендинг не собираются, но намерены выдерживать планы по открытию новых закусочных. McDonald`s на текущий год запланировал открытие более 60 новых точек по всей стране, 30 уже открыты. Всего в России работает 567 ресторанов бренда. Burger King насчитывает 365 заведений, у компании были планы к 2017 году довести их количество до 500.
Фастфуд является самым устойчивым к кризису сегментом общепита. По данным NPD Group, посещаемость заведений других сегментов с января по июнь текущего года упала на 3%, в сегменте фастфуда, напротив, выросла на 1%. Продажи в рублях всех участников рынка сократились на 2%, закусочных - увеличились на 4%.
Читайте также в новостях:
16:30, 01 июля 2025
10:50, 24 июня 2025
09:30, 19 июня 2025
17:25, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...