0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом

Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
время публикации: 13:15  26 июня 2019 года
В ближайшее время «Шоколадница» планирует выпустить кофе в биоразлагаемых капсулах, категорию decaffeinato, а также новые вкусы эспрессо — Irish Cream и со вкусом шоколада.
Кроме того, сеть кофеен усовершенствует линейку капсул Эфиопия.

Ранее в «Шоколаднице» запустили продажи кофе в капсулах стандарта Nespresso под брендом собственной торговой марки компании. Это бленд Эспрессо классический, Эспрессо со вкусом Ванили, Карамели, а также моносорта Колумбия Супремо и Эфиопия Иргачеффе. Продажи стартовали в апреле.

«За прошедшие два месяца мы собрали положительный фидбек от наших покупателей о запущенной линейке кофе в капсулах, — рассказывает Алексей Шабловский, коммерческий директор ГК «Шоколадница». — Смело можем заявить, что тестовые продажи предложенных вкусов прошли успешно и вдохновили нас на выпуск дополнительных линеек. Так, в ближайшее время мы планируем выпустить кофе в биоразлагаемых капсулах, категорию decaffeinato, а также новые вкусы эспрессо — Irish Cream и со вкусом шоколада».

«Шоколадница» планирует усовершенствовать и линейку капсул Эфиопия.

Положительную встречу клиентами «Шоколадницы» новой категории СТМ подтверждают цифры: с момента старта продаж реализованы более 100 тысяч порций кофе в капсулах. Стоимость одной упаковки — 280 рублей. 

Кроме кофе в капсулах, под брендом собственной торговой марки в кофейнях «Шоколадница» гости могут приобрести кофе в зернах, шоколад, кофе в экологичных алюминиевых банках, термокружки.

Читайте также:  «Шоколадница» может сменить меню и гендиректора   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.