0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 АГРО24: еда в онлайн-магазинах Москвы стоит от 10 до 218 000 рублей
17:16 Детский мир во втором квартале увеличил выручку на 16,3%
17:02 Владельцы iPhone стали чаще менять их на Samsung
16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
Третий глаз: как краудсорсинг и искусственный интеллект помогают брендам сделать полки идеальными во всех магазинах присутствия
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
11:38 Российский бизнес чаще всего отправляет срочные грузы в Германию
11:27 Pazolini может сменить владельцев
11:10 X5 Retail Group запустила новый логистический комплекс
Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга
10:57 Годовая инфляция в РФ снизилась до 4,5%
10:35 Екатеринбуржец первым в России оплатил автомобиль онлайн через Яндекс.Кассу
10:06 X5 объявила о росте чистой розничной выручки на 14,4% во втором квартале 2019 года
09:49 Роскачество исследовало детские стиральные порошки
Все новости →

Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом

Шоколадница расширяет ассортимент кофе под своим брендом
В ближайшее время «Шоколадница» планирует выпустить кофе в биоразлагаемых капсулах, категорию decaffeinato, а также новые вкусы эспрессо — Irish Cream и со вкусом шоколада.
Кроме того, сеть кофеен усовершенствует линейку капсул Эфиопия.

Ранее в «Шоколаднице» запустили продажи кофе в капсулах стандарта Nespresso под брендом собственной торговой марки компании. Это бленд Эспрессо классический, Эспрессо со вкусом Ванили, Карамели, а также моносорта Колумбия Супремо и Эфиопия Иргачеффе. Продажи стартовали в апреле.

«За прошедшие два месяца мы собрали положительный фидбек от наших покупателей о запущенной линейке кофе в капсулах, — рассказывает Алексей Шабловский, коммерческий директор ГК «Шоколадница». — Смело можем заявить, что тестовые продажи предложенных вкусов прошли успешно и вдохновили нас на выпуск дополнительных линеек. Так, в ближайшее время мы планируем выпустить кофе в биоразлагаемых капсулах, категорию decaffeinato, а также новые вкусы эспрессо — Irish Cream и со вкусом шоколада».

«Шоколадница» планирует усовершенствовать и линейку капсул Эфиопия.

Положительную встречу клиентами «Шоколадницы» новой категории СТМ подтверждают цифры: с момента старта продаж реализованы более 100 тысяч порций кофе в капсулах. Стоимость одной упаковки — 280 рублей. 

Кроме кофе в капсулах, под брендом собственной торговой марки в кофейнях «Шоколадница» гости могут приобрести кофе в зернах, шоколад, кофе в экологичных алюминиевых банках, термокружки.

Читайте также:  «Шоколадница» может сменить меню и гендиректора   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:15  26 июня 2019 года
Теги: продажи, Шоколадница, кофе, СТМ

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce